Вход в систему
 
Время приёма посетителей с 09:00 до 12:30 часов
Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Государственная вневедомственная экспертиза проектов»    
Телефон
+7 (7172) 57-44-84
E-mail
gosexpertiza@gosexpertiza.kz

Объявление о проведении конкурса на замещение вакантной должности ведущего специалиста (перевод, делопроизводство) административно-управленческого персонала филиала РГП «Госэкспертиза» по Северному региону

2022-10-17

1) Название вакантной должности – ведущий специалист (перевод, делопроизводство) административно-управленческого персонала.
2) Наименование государственного предприятия с указанием местонахождения, почтового адреса, телефона – Филиал по Северному региону Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Государственная вневедомственная экспертиза проектов" Комитета по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (РГП "Госэкспертиза") (далее – Филиал), г. Петропавловск, улица Ульянова, 156, тел.: 8 (7162) 72-38-14.
3) Дата и время окончания приема документов – документы должны быть представлены на электронный адрес: kokshetay@gosexpertiza.kz до 18.30 часов «21» октября 2022 года включительно.
4) Основные требования к участнику конкурса, определяемые в соответствии с типовыми квалификационными характеристиками для соответствующей сферы
Цель и предназначение должности:
- единый порядок документационного обеспечения;
- развитие государственного языка.
Требования к образованию: высшее гуманитарное или педагогическое образование.
Требования к опыту работы по специальности либо в областях, соответствующих функциональным направлениям должности:
Опыт работы по специальности не менее 2 лет либо опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям должности не менее 2 лет.
на руководящих позициях: не требуется.
Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
Знание следующих нормативных правовых актов:
- Конституция Республики Казахстан;
- основы трудового законодательства Республики Казахстан;
- основы гражданского законодательства и законодательства об административных правонарушениях,
- ЗРК «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан»;
- ЗРК «Об электронном документе и электронной цифровой подписи»;
- ЗРК «О государственных секретах»;
- ЗРК «О доступе к информации»;
- ЗРК «О правовых актах»,
- ЗРК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»;
- ЗРК «О государственном имуществе»;
- ЗРК «О противодействии коррупции»;
- Административный процедурно-процессуальный кодекс Республики
Казахстан;
- «Правила проведения комплексной вневедомственной экспертизы технико-экономических обоснований и проектно-сметной документации, предназначенных для строительства новых, а также изменения (реконструкции, расширения, технического перевооружения, модернизации и капитального ремонта) существующих зданий и сооружений, их комплексов, инженерных и транспортных коммуникаций независимо от источников финансирования»;
- «Правила отнесения сведений к служебной информации ограниченного распространения и работы с ней»;
- «Типовые правила документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организациях»;
- нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории;
- другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по данной должности.
Навыки, необходимые для исполнения обязанностей:
- навыки аналитической работы со статистическими и отчетными данными, прогнозирования и разработки планов конкретных действий;
- навыки по сбору и систематизации актуальной информации, расставлять приоритеты в процессе выполнения поставленных задач;
- навыки оперативно принимать и реализовывать решения, адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем;
- навыки делового письма, применения компьютерной и другой оргтехники, а также необходимого программного обеспечения.
- навыки поддерживать эффективные взаимоотношения в коллективе (психологический климат).
Функциональные обязанности:
1. осуществлять прием, вскрытие, регистрацию и дальнейшие процедуры по обработке документов с пометкой «Для служебного пользования» (ДСП) в пределах, определенных действующим законодательством Республики Казахстан;
2. вести организацию и обслуживание работы приемной, осуществлять прием посетителей к руководству;
3. вести прием, регистрацию и отправку корреспонденции Филиала;
4. контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству Филиала;
5. осуществлять контроль исполнения документов и поручений руководства, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение;
6. выполнять переводы текстов служебных документов, нормативной документации, а также других служебных документов на русском и государственном языках;
7. оказывать методологическую помощь сотрудникам Филиала, изучающим государственный язык;
8. выполнять работы по поэтапному переходу делопроизводства Филиала на государственный язык;
9. оформлять документацию на государственном языке;
10. формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой и сдавать в архив Филиала документальные материалы, законченные делопроизводством;
11. осуществлять работы на телефоне по ведению телефонных переговоров (прием входящих звонков, переадресация звонков, прием и отправка телефонограмм);
12. обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документов и информации;
13. вести протоколы производственных совещаний, общих собраний коллектива;
14. соблюдение трудовой дисциплины, требований по безопасности и охраны труда;
15. соблюдение договора о неконкуренции и неразглашении конфиденциальной информации;
16. работать в единой информационной системе комплексной вневедомственной экспертизы – внесение информации о входящей и исходящей корреспонденции, направлений на экспертизу и их регистрация;
17. выполнять входящие в его компетенцию иные поручения руководства.
Перечень необходимых документов для участия в конкурсе:
- заявление в произвольной форме на имя директора филиала РГП «Госэкспертиза» по Северному региону;
- послужной список по прилагаемой форме;
- копия удостоверения личности (вид на жительство);
- копия документа об образовании;
- копия документа, подтверждающий трудовую деятельность;
- резюме.
Действующие работники филиала РГП «Госэкспертиза» по Северному региону, желающие участвовать в конкурсе, подают заявление (в произвольной форме) посредством Единой информационной системы комплексной вневедомственной экспертизы проектов на имя директора филиала РГП «Госэкспертиза» по Северному региону.
Внешний конкурсный отбор осуществляется в случае если по итогам внутреннего отбора не определен кандидат на занятие вакантной должности.
Участник конкурса вправе представить дополнительную информацию, касающуюся его образования, профессионального уровня, а также документы, подтверждающие опыт работы и квалификацию.
Конкурс состоит из следующих этапов:
1) «22» октября 2022 года – рассмотрение заявок кандидатов;
2) «26» октября 2022 года – собеседование с кандидатами;
3) «27» октября 2022 года – итоги конкурса.
Участники конкурса и кандидаты в части, их касающейся могут знакомиться с конкурсными документами, а также вправе обжаловать результаты конкурса в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

БОС ЛАУАЗЫМҒА ҮМІТКЕРДІҢ ҚЫЗМЕТ ТІЗІМІ

ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК КАНДИДАТА
НА ВАКАНТНУЮ ДОЛЖНОСТЬ

_____________________________________________
тегі, аты және әкесінің аты (болған жағдайда) /
фамилия, имя, отчество (при наличии) ФОТО
(түрлі түсті/ цветное,
3х4)
_____________________________________________
лауазымы/должность, санаты/категория
(болған жағдайда/при наличии)
ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР / ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
1. Туған күні және жері/
Дата и место рождения
2. Ұлты (қалауы бойынша)/
Национальность (по желанию)
3. Оқу орнын бітірген жылы және оның атауы/
Год окончания и наименование учебного заведения
4. Мамандығы бойынша біліктілігі, ғылыми дәрежесі, ғылыми атағы (болған жағдайда) /
Квалификация по специальности, ученая степень, ученое звание (при наличии)
5. Шет тілдерін білуі/
Владение иностранными языками
6. Мемлекеттік наградалары, құрметті атақтары (болған жағдайда) /
Государственные награды, почетные звания (при наличии)
7. Дипломатиялық дәрежесі, әскери, арнайы атақтары, сыныптық шені (болған жағдайда) /
Дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии)
8. Жаза түрі, оны тағайындау күні мен негізі (болған жағдайда) /Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии)
ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Күні/Дата қызметі, жұмыс орны, мекеменің орналасқан жері/должность, место работы, местонахождение организации
қабылданған/
приема босатылған/
увольнения

_____________________
ҮМІТКЕРДІҢ қолы/Подпись кандидата _______________
күні/дата