Объявление о проведении конкурса на замещение вакантной должности главного специалиста (персонал)административно-управленческого персонала филиала РГП «Госэкспертиза» по Северному региону
1) Название вакантной должности – главный специалист (персонал) административно-управленческого персонала.
2) Наименование государственного предприятия с указанием местонахождения, почтового адреса, телефона – Филиал по Северному региону Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Государственная вневедомственная экспертиза проектов" Комитета по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства Министерства промышленности и строительства Республики Казахстан (РГП "Госэкспертиза") (далее – Филиал), г. Кокшетау, улица Р. Кошкарбаева, 61 А, тел.: 8 (7162) 72-38-14.
3) Дата и время окончания приема документов – документы должны быть представлены на электронный адрес: kokshetay@gosexpertiza.kz до 18.00 часов «20» марта 2025 года включительно.
4) Основные требования к участнику конкурса, определяемые в соответствии с типовыми квалификационными характеристиками для соответствующей сферы
Цель и предназначение должности:
- Организация работы по кадровому делопроизводству.
Требования к образованию: высшее профессиональное образование по экономическим/учет и аудит либо юридическим специальностям.
Требования к опыту работы по специальности либо в областях, соответствующих функциональным направлениям должности:
Опыт работы по специальности не менее 3 лет либо опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям должности не менее 3 лет.
на руководящих позициях: не требуется.
Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
Знание следующих нормативных правовых актов:
- Конституция Республики Казахстан;
- КРК «Трудовой кодекс»;
- КРК «Административный процедурно-процессуальный кодекс»;
- ЗРК «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан»;
- ЗРК «О персональных данных и их защите»;
- ЗРК «О государственных секретах»;
- ЗРК «О доступе к информации»;
- ЗРК «О правовых актах»,
- ЗРК «Об административных процедурах»,
- ЗРК «О государственном имуществе»;
- ЗРК «О противодействии коррупции»;
- основы трудового законодательства Республики Казахстан;
- основы гражданского законодательства и законодательства об административных правонарушениях,
- «Правила проведения комплексной вневедомственной экспертизы технико-экономических обоснований и проектно-сметной документации, предназначенных для строительства новых, а также изменения (реконструкции, расширения, технического перевооружения, модернизации и капитального ремонта) существующих зданий и сооружений, их комплексов, инженерных и транспортных коммуникаций независимо от источников финансирования»;
- «Правила аттестации экспертов, осуществляющих экспертные работы и инжиниринговые услуги в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности»;
- «Правила отнесения сведений к служебной информации ограниченного распространения и работы с ней»;
- нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории;
- «Типовые правила документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организациях»;
- устав, положение, внутренние документы Предприятия;
- другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по данной должности.
Навыки, необходимые для исполнения обязанностей:
- навыки аналитической работы со статистическими и отчетными данными, прогнозирования и разработки планов конкретных действий;
- навыки по сбору и систематизации актуальной информации, расставлять приоритеты в процессе выполнения поставленных задач;
- навыки оперативно принимать и реализовывать решения, адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем;
- навыки делового письма, применения компьютерной и другой оргтехники, а также необходимого программного обеспечения.
Функциональные обязанности:
1. осуществлять подготовку, издание и согласование приказов, табелей учета рабочего времени посредством Единой информационной системы комплексной вневедомственной экспертизы;
2. вести учет личного состава Филиала;
3. своевременно оформлять прием, назначение, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами Директора, а также другую установленную документацию по кадрам;
4. формировать, вести личные дела сотрудников Филиала и заносить их в программу 1С: Бухгалтерия (Кадровый учет), вносить в личные дела изменения, связанные с трудовой деятельностью;
5. работать с государственным порталом «Enbek.kz – электронная биржа труда», вносить информацию о заключении и прекращении с работником трудового договора вносимых в него изменениях и дополнениях, размещать информацию о наличии свободных рабочих местах;
6. отслеживать анкетные данные работников в единой информационной системе комплексной вневедомственной экспертизы, их обновление и пополнение;
7. выдавать справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
8. производить записи в трудовых книжках;
9. отслеживать сроки действия аттестатов экспертов Филиала;
10. подготавливать необходимые материалы к поощрениям и награждениям;
11. готовить отчеты по кадровой работе;
12. изучать причины текучести кадров, участвовать в разработке мероприятий по ее снижению;
13. осуществлять ведение организационных работ по подготовке и повышению квалификации кадров;
14. подготавливать документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив Филиала;
15. вести воинский учет военнообязанных и призывников;
16. осуществлять контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка;
17. соблюдение трудовой дисциплины, требований по безопасности и охраны труда;
18. соблюдение договора о неконкуренции и неразглашении конфиденциальной информации;
19. работать в единой информационной системе комплексной вневедомственной экспертизы;
20. исполнять иные функции, предусмотренные Уставом Предприятия, Положением о Филиале, внутренними документами Филиала по производственным вопросам.
Перечень необходимых документов для участия в конкурсе:
- заявление в произвольной форме на имя директора филиала РГП «Госэкспертиза» по Северному региону;
- копия удостоверения личности (вид на жительство);
- копия документа об образовании;
- копия документа, подтверждающий трудовую деятельность;
- резюме;
- справка о наличии либо отсутствии сведений о совершении коррупционного преступления на должность, связанную с исполнением управленческий функций.
Действующие работники филиала РГП «Госэкспертиза» по Северному региону, желающие участвовать в конкурсе, подают заявление (в произвольной форме) посредством Единой информационной системы комплексной вневедомственной экспертизы проектов на имя директора филиала РГП «Госэкспертиза» по Северному региону.
Участник конкурса вправе представить дополнительную информацию, касающуюся его образования, профессионального уровня, а также документы, подтверждающие опыт работы и квалификацию.
Конкурс состоит из следующих этапов:
1) «26» марта 2025 года – рассмотрение заявок кандидатов;
2) «27» марта 2025 года – собеседование с кандидатами;
3) «28» марта 2025 года – итоги конкурса.
Участники конкурса и кандидаты в части, их касающейся могут знакомиться с конкурсными документами, а также вправе обжаловать результаты конкурса в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.