Вход в систему
 
Время приёма посетителей с 09:00 до 12:30 часов
Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Государственная вневедомственная экспертиза проектов»    
Телефон
+7 (7172) 57-44-84
E-mail
gosexpertiza@gosexpertiza.kz

Объявление о проведении конкурса на замещение вакантной должности ведущего специалиста административного отдела управления административной и правовой работы РГП «Госэкспертиза»

2024-09-16
Объявление о проведении конкурса на замещение вакантной должности ведущего специалиста административного отдела управления административной и правовой работы РГП «Госэкспертиза»

1) Название вакантной должности – Ведущий специалист административного отдела управления административной и правовой работы РГП «Госэкспертиза».
2) Наименование государственного предприятия с указанием местонахождения, почтового адреса, телефона – Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Государственная вневедомственная экспертиза проектов» Комитета по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства Министерства промышленности и строительства Республики Казахстан (РГП «Госэкспертиза») (далее – Предприятие), г. Астана, переулок Култобе, здание 7, тел.: 57 45 00.
3) Дата и время окончания приема документов – документы должны быть представлены на электронный адрес: akusainova@gosexpertiza.kz до 18.30 часов «20» сентября 2024 года включительно.
4) Основные требования к участнику конкурса, определяемые в соответствии с типовыми квалификационными характеристиками для соответствующей сферы.
Цель и предназначение должности:
эффективное выполнение задач, возложенных на Подразделение. Требования к образованию: высшее профессиональное образование по специальности «Переводческое дело» или «Казахский язык и литература».
Требования к наличию лицензий, сертификатов и др.: желательно.
Требования к опыту работы: по специальности не менее 3 лет
Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
Знание следующих нормативных правовых актов:
- Конституция Республики Казахстан;
- Административный процедурно-процессуальный кодекс Республики Казахстан;
- основы трудового законодательства Республики Казахстан;
- основы гражданского законодательства и законодательства об административных правонарушениях;
- Закон Республики Казахстан «О правовых актах»;
- Закон Республики Казахстан «О противодействии коррупции»;
- Закон Республики Казахстан «О языках в Республике Казахстан»;
- Правила документирования, управления документацией и использования систем электронного документооборота в государственных и негосударственных организациях;
- Правила отнесения сведений к служебной информации ограниченного распространения и работы с ней;
- Государственная программа по реализации языковой политики в Республике Казахстан на 2020-2025 годы;
- нормативные правовые акты Республики Казахстан, регулирующие отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории.
Внутренние документы:
- Устав Предприятия;
- внутренние документы и акты Предприятия;
- политика и цели Предприятия;
- программы и планы развития Предприятия;
- положение о структурном подразделении;
- должностная инструкция;
- другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по данной должности.
Навыки, необходимые для исполнения обязанностей:
- профессиональное владение письменной формой языка перевода;
- элементарная грамотность;
- усидчивость, собранность;
- навыки работы в ЕИСКВЭ;
- высокая работоспособность и т.д.
Функциональные обязанности:
1) обеспечивать перевод текстов документов, а также других служебных документов, обеспечивая при этом точное соответствие переводов лексическому, стилистическому и смысловому содержанию оригиналов, соблюдение установленных требований в отношении используемых научных и технических терминов и определений;
2) качественно и в срок выполнять поручения, приказы, распоряжения и указания Руководства Предприятия;
3) выполнять работы по поэтапному переходу делопроизводства Предприятия на государственный язык;
4) выполнять обязанности одного из сотрудников, в случае его временного отсутствия;
5) работа в единой платформе приема и обработки всех обращений граждан «Е-otinish» в соответствии с представленными правами и своевременное исполнение поручений;
6) выполнять иные поручения руководства.
5) перечень необходимых документов для участия в конкурсе:
1) заявление в произвольной форме на имя генерального директора
РГП «Госэкспертиза»;
2) послужной список по прилагаемой форме;
3) копия удостоверения личности (вид на жительство);
4) копия документа об образовании;
5) копия документа, подтверждающий трудовую деятельность;
6) резюме.
Действующие работники РГП «Госэкспертиза», желающие участвовать в конкурсе, подают заявление (в произвольной форме) посредством Единой информационной системы комплексной вневедомственной экспертизы проектов на имя генерального директора РГП «Госэкспертиза».
Внешний конкурсный отбор осуществляется в случае если по итогам внутреннего отбора не определен кандидат на занятие вакантной должности.
Участник конкурса вправе представить дополнительную информацию, касающуюся его образования, профессионального уровня, а также документы, подтверждающие опыт работы и квалификацию.
Конкурс состоит из следующих этапов:
1) «23» сентября 2024 года – рассмотрение заявок кандидатов;
2) «24» сентября 2024 года – собеседование с кандидатами;
3) «25» сентября 2024 года – итоги конкурса.
Участники конкурса и кандидаты в части, их касающейся могут знакомиться с конкурсными документами, а также вправе обжаловать результаты конкурса в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

ВложениеРазмер
obyavlenie_konkurs.docx20.35 кб