Вход в систему
 
Время приёма посетителей с 09:00 до 12:30 часов
Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Государственная вневедомственная экспертиза проектов»    
Телефон
+7 (7172) 57-44-84
E-mail
gosexpertiza@gosexpertiza.kz

Объявление о проведении конкурса на замещение вакантной должности главного специалиста юридического отдела Управления административной и правовой работы РГП «Госэкспертиза»

2024-06-25
Объявление о проведении конкурса на замещение вакантной должности главного специалиста юридического отдела Управления административной и правовой работы РГП «Госэкспертиза»

1) Название вакантной должности – Главный специалист юридического отдела Управления административной и правовой работы РГП «Госэкспертиза».
2) Наименование государственного предприятия с указанием местонахождения, почтового адреса, телефона – Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Государственная вневедомственная экспертиза проектов» Комитета по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства Министерства промышленности и строительства Республики Казахстан (РГП «Госэкспертиза») (далее – Предприятие), г. Астана, переулок Култобе, здание 7, тел.: 57 45 00, внут: 7055.
3) Дата и время окончания приема документов – документы должны быть представлены на электронный адрес: atazhedinova@gosexpertiza.kz до 18.30 часов «03» июля 2024 года включительно.
4) Основные требования к участнику конкурса, определяемые в соответствии с типовыми квалификационными характеристиками для соответствующей сферы
Цель и предназначение должности:
Правовое обеспечение деятельности Предприятия.
Требования к образованию: Высшее юридическое образование.
Требования к наличию лицензий, сертификатов и др.: желательно.
Требования к опыту работы по специальности либо в областях, соответствующих функциональным направлениям должности:
Опыт работы по специальности не менее 3 лет либо опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям должности не менее 4 лет.
Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
- Конституции Республики Казахстан;
- Гражданский кодекс Республики Казахстан;
- КРК «Гражданско-процессуальный кодекс Республики Казахстан»;
- КРК «Административный процедурно-процессуальный кодекс»;
- КРК «Трудовой кодекс»;
- КРК «О здоровье народа и системе здравоохранения»;
- ЗРК «О правовых актах»;
- ЗРК «О доступе к информации»;
- ЗРК «О государственном имуществе»;
- ЗРК «О противодействии коррупции»;
- ЗРК «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан»;
- основы гражданского законодательства;
- основы трудового законодательства Республики Казахстан;
- основы законодательства об административных правонарушениях;
- нормативные правовые акты Республики Казахстан регламентирующие виды деятельности Предприятия;
- и другие нормативные правовые акты Республики Казахстан необходимые для выполнения функциональных обязанностей на данной должности.
Навыки, необходимые для исполнения обязанностей:
1) навыки деловой переписки;
2) навыки делового общения;
3) работать в команде;
4) ведение переговоров;
5) разработка и ведение проектов документов (соглашения, правила, регламенты и т.д.).
Функциональные обязанности:
1) представление интересов Предприятия в судах всех инстанций по делам, вытекающим из деятельности Предприятия;
2) разработка внутренних актов Предприятия по правовому обеспечению деятельности Предприятия;
3) проверка на соответствие требованиям законодательства представляемых на подпись руководству проектов приказов, договоров и других документов правового характера;
4) подготовка запросов в государственные органы и организации по вопросам деятельности Предприятия;
5) подготовка ответов на обращения физических и юридических лиц, адвокатские запросы;
6) подготовка юридических заключений по правовым вопросам;
7) учет и контроль судебных разбирательств Предприятия и его филиалов;
8) рассмотрение оснований расторжения договоров на проведение комплексной вневедомственной экспертизы проектов, проверка сроков в пределах которых возможно расторжение договоров, отработка редакций соглашений с ПДО;
9) проверка оснований внесения изменений в условия договоров на проведение комплексной вневедомственной экспертизы проектов, отработка редакции дополнительных соглашений с ПДО;
10) проверка оснований внесения изменений и дополнений в экспертные заключения в порядке, установленном внутренними правилами Предприятия;
11) разработка и согласование проектов договоров государственных закупок товаров, работ и услуг в соответствии с планом государственных закупок Предприятия;
12) проведение мероприятий по обеспечению заключения договоров государственных закупок товаров, работ и услуг в порядке, установленном законодательством о государственных закупках и внутренними актами Предприятия;
13) принятие мер по взысканию неустойки (пени) с поставщиков, нарушивших договорные обязательства и признанию их недобросовестными участниками государственных закупок в порядке, установленном законодательством о государственных закупках;
14) предоставление информации в сектор государственных закупок для внесения поставщиков в реестр недобросовестных участников государственных закупок на основании решения суда в срок, установленный законодательством Республики Казахстан о государственных закупках;
15) подготовка ответов для рубрики «Вопрос-ответ» на информационном ресурсе Предприятия – www.gosexpertiza.kz, в течение 10 календарных дней с момента их поступления;
16) заключение и учет соглашений, предусмотренных Правилами ведения портала и информационных систем для организации проведения комплексной вневедомственной экспертизы проектов строительства по принципу «одного окна», по формам утвержденным Предприятием;
17) учет и актуализация утвержденных форм договоров на проведение комплексной вневедомственной экспертизы проектов (ТЭО, ПСД);
18) предоставление структурным и территориальным подразделениям Предприятия разъяснений и консультаций по правовым вопросам;
19) выполнение иных обязанностей, установленных внутренними актами Предприятия;
20) выполнение иных поручений начальника Подразделения и руководства Предприятия по правовому обеспечению деятельности Предприятия.
5) перечень необходимых документов для участия в конкурсе:
1) заявление в произвольной форме на имя генерального директора
РГП «Госэкспертиза»;
2) послужной список по прилагаемой форме;
3) копия удостоверения личности (вид на жительство);
4) копия документа об образовании;
5) копия документа, подтверждающий трудовую деятельность;
6) резюме.
Действующие работники РГП «Госэкспертиза», желающие участвовать в конкурсе, подают заявление (в произвольной форме) посредством Единой информационной системы комплексной вневедомственной экспертизы проектов на имя генерального директора РГП «Госэкспертиза».
Внешний конкурсный отбор осуществляется в случае если по итогам внутреннего отбора не определен кандидат на занятие вакантной должности.
Участник конкурса вправе представить дополнительную информацию, касающуюся его образования, профессионального уровня, а также документы, подтверждающие опыт работы и квалификацию.
Конкурс состоит из следующих этапов:
1) «04» июля 2024 года – рассмотрение заявок кандидатов;
2) «05» июля 2024 года – собеседование с кандидатами;
3) «09» июля 2024 года – итоги конкурса.
Участники конкурса и кандидаты в части, их касающейся могут знакомиться с конкурсными документами, а также вправе обжаловать результаты конкурса в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

ВложениеРазмер
posluzhnoy_spisok_kandidata.docx20.27 кб