1) Название вакантной должности – заместитель руководителя комплаенс-службы РГП «Госэкспертиза».
2) Наименование государственного предприятия с указанием местонахождения, почтового адреса, телефона – Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Государственная вневедомственная экспертиза проектов» Комитета по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства Министерства промышленности и строительства Республики Казахстан (РГП «Госэкспертиза») (далее – Предприятие), г. Астана, переулок Күлтөбе, 7, тел.: 57-45-00.
3) Дата и время окончания приема документов – документы должны быть представлены на электронный адрес: karataeva@gosexpertiza.kz до 18.30 часов
«04» декабря 2023 года включительно.
4) Основные требования к участнику конкурса, определяемые в соответствии с типовыми квалификационными характеристиками для соответствующей сферы
Цель и предназначение должности:
Эффективное выполнение задач, возложенных на Подразделение.
Требования к образованию: высшее профессиональное по юридическим/техническим/экономическим специальностям.
Требования к наличию лицензий, сертификатов и др.: желательно наличие сертификата по антикоррупционному законодательству и комплаенсу.
Требования к опыту работы по специальности либо в областях, соответствующих функциональным направлениям должности: Опыт работы по специальности не менее 3 лет в областях, соответствующих функциональным направлениям должности.
Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
- Конституция Республики Казахстан;
- Гражданский Кодекс Республики Казахстан;
- Уголовный Кодекс Республики Казахстан;
- Уголовно-процессуальный Кодекс Республики Казахстан;
- Кодекс Республики Казахстан «Об административных правонарушениях»;
- Трудовой Кодекс Республики Казахстан;
- Закон Республики Казахстан «О правовых актах»,
- Закон Республики Казахстан «О государственном имуществе»;
- Закон Республики Казахстан «О противодействии коррупции»;
-Закон Республики Казахстан «Об архитектурной, строительной и градостроительной деятельности в Республике Казахстан»;
- Административный процедурно-процессуальный кодекс РК;
- другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по данной должности.
Навыки, необходимые для исполнения обязанностей:
- навыки работы на компьютере;
- навыки деловой переписки;
- навыки делового общения.
Функциональные обязанности:
1) обеспечивать контроль за разработкой и исполнением:
внутренней политики противодействия коррупции Предприятия;
инструкции по противодействию коррупции для работников Предприятия;
выявления и урегулирования конфликта интересов в Предприятии;
антикоррупционного стандарта о противодействии коррупции;
ежегодного плана мероприятий по противодействия коррупции;
документа, регламентирующего вопросы корпоративной этики и поведения.
2) осуществлять сбор, обработку, обобщение, анализ и оценку информации, касающейся эффективности антикоррупционной политики в Предприятии;
3) координировать проведение внутреннего анализа коррупционных рисков в деятельности Предприятия и территориальных подразделениях в соответствии с Типовыми правилами проведения внутреннего анализа коррупционных рисков, утвержденными приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 19 октября 2016 года № 12 «Об утверждении Типовых правил проведения внутреннего анализа коррупционных рисков» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 14441);
4) участвовать во внешнем анализе коррупционных рисков в деятельности Предприятия, проводимом по совместному решению первых руководителей уполномоченного органа по противодействию коррупции и субъекта квазигосударственного сектора;
5) осуществлять мониторинг выявленных коррупционных рисков в Предприятии и принимаемых мер по их митигации и устранению;
6) проводить разъяснительные мероприятия по вопросам противодействия коррупции и формированию антикоррупционной культуры в Предприятии;
7) обеспечивать контроль за соблюдением работниками Предприятия политики противодействия коррупции и вопросов корпоративной этики и поведения;
8) содействовать формированию культуры взаимоотношений, соответствующей общепринятым морально-этическим нормам в коллективе Предприятия;
9) обеспечивать соблюдение лицами, приравненными к лицам, уполномоченным на выполнение государственных функций, мер финансового контроля и антикоррупционных ограничений, установленных Законом, в рамках компетенции комплаенс-службы;
10) контроль за разработкой и проведением мониторинга исполнения структурными подразделениями Предприятия внутреннего плана мероприятий по вопросам противодействия коррупции;
11) принимать меры по выявлению, и урегулированию конфликта интересов, в том числе в вопросах трудоустройства, закупок и бизнес-процессов Предприятия;
12) принимать меры по урегулированию вопросов дарения и получения подарков в Предприятия;
13) осуществлять контроль за проверкой благонадежности контрагентов;
14) организовывать регулярные проверки за деятельностью работников Предприятия и территориальных подразделений по соблюдению законодательства по противодействию коррупции, правил внутреннего распорядка, соблюдения правил прохождения комплексной вневедомственной экспертизы проектов, требований по неразглашению сведений, составляющих служебную и коммерческую тайну, согласно действующего Устава и внутренних документов Предприятия, а также по поступившим обращениям физических и юридических лиц на неправомерные действия работников Предприятия;
15) проводить служебные расследования по фактам нарушений требований законодательства Республики Казахстан в сфере архитектуры, градостроительства и строительства, а также по обращениям и жалобам юридических и физических лиц на неправомерные действия работников Предприятия, а также поступивших в единую платформу приема и обработки всех обращений граждан «E-Otinish», в том числе о фактах коррупции работниками Предприятия, посредством: - телефона доверия по номеру: +7 (7172) 57-38-01 (указанный на официальном сайте Предприятия), с принятием соответствующих мер в рамках компетенции;
16) выносить на дисциплинарную комиссию итоги служебных расследований в отношении должностных лиц Предприятия;
17) проводить мониторинг и анализ изменений в антикоррупционном законодательстве, судебной практики по делам, связанным с коррупцией в Предприятии;
18) проводить оценку эффективности реализации антикоррупционных мер структурными подразделениями и работниками Предприятия;
19) заслушивать информацию структурных подразделений и работников Предприятия по вопросам противодействия коррупции;
20) вносить руководителю Предприятия рекомендации по устранению выявленных коррупционных рисков, повышению эффективности внутренних процессов организации деятельности Предприятия;
21) в зависимости от специфики деятельности Предприятия осуществлять функции, связанные с вопросами комплаенс, деловой этики, устойчивого развития, если такие функции не влияют на независимость и не создают конфликта интересов;
22) взаимодействовать с уполномоченным органом по противодействию коррупции и государственными органами, субъектами квазигосударственного сектора, общественными объединениями, а также иными физическими и юридическими лицами;
23) контроль и работа в единой платформе приема и обработки всех обращений граждан «Е-otinish» в соответствии с представленными правами.
5) перечень необходимых документов для участия в конкурсе:
- заявление в произвольной форме на имя генерального директора
РГП «Госэкспертиза»;
- послужной список по прилагаемой форме;
- копия удостоверения личности (вид на жительство);
- копия документа об образовании;
- копия документа, подтверждающий трудовую деятельность (в том числе сертификаты о прохождении семинаров при наличии;
- резюме;
- выдача сведений о совершении лицом коррупционного преступления;
- справка о несудимости.
Действующие работники РГП «Госэкспертиза», желающие участвовать в конкурсе, подают заявление (в произвольной форме) посредством Единой информационной системы комплексной вневедомственной экспертизы проектов на имя генерального директора РГП «Госэкспертиза».
Внешний конкурсный отбор осуществляется в случае если по итогам внутреннего отбора не определен кандидат на занятие вакантной должности.
Участник конкурса вправе представить дополнительную информацию, касающуюся его образования, профессионального уровня, а также документы, подтверждающие опыт работы и квалификацию.
Конкурс состоит из следующих этапов:
1) «05» декабря 2023 года – рассмотрение заявок кандидатов;
2) «06» декабря 2023 года – собеседование с кандидатами;
3) «07» декабря 2023 года – итоги конкурса.
Участники конкурса и кандидаты в части, их касающейся могут знакомиться с конкурсными документами, а также вправе обжаловать результаты конкурса в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
БОС ЛАУАЗЫМҒА ҮМІТКЕРДІҢ ҚЫЗМЕТ ТІЗІМІ
ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК КАНДИДАТА
НА ВАКАНТНУЮ ДОЛЖНОСТЬ
_____________________________________________
тегі, аты және әкесінің аты (болған жағдайда) /
фамилия, имя, отчество (при наличии) ФОТО
(түрлі түсті/ цветное,
3х4)
_____________________________________________
лауазымы/должность, санаты/категория
(болған жағдайда/при наличии)
ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР / ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
1. Туған күні және жері/
Дата и место рождения
2. Ұлты (қалауы бойынша)/
Национальность (по желанию)
3. Оқу орнын бітірген жылы және оның атауы/
Год окончания и наименование учебного заведения
4. Мамандығы бойынша біліктілігі, ғылыми дәрежесі, ғылыми атағы (болған жағдайда) /
Квалификация по специальности, ученая степень, ученое звание (при наличии)
5. Шет тілдерін білуі/
Владение иностранными языками
6. Мемлекеттік наградалары, құрметті атақтары (болған жағдайда) /
Государственные награды, почетные звания (при наличии)
7. Дипломатиялық дәрежесі, әскери, арнайы атақтары, сыныптық шені (болған жағдайда) /
Дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии)
8. Жаза түрі, оны тағайындау күні мен негізі (болған жағдайда) /Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии)
ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Күні/Дата қызметі, жұмыс орны, мекеменің орналасқан жері/должность, место работы, местонахождение организации
қабылданған/
приема босатылған/
увольнения
_____________________
ҮМІТКЕРДІҢ қолы/Подпись кандидата _______________
күні/дата