1) Название вакантной должности – главный специалист юридического отдела управления административной и правовой работы РГП «Госэкспертиза».
2) Наименование государственного предприятия с указанием местонахождения, почтового адреса, телефона – Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Государственная вневедомственная экспертиза проектов» Комитета по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства Министерства промышленности и строительства Республики Казахстан (РГП «Госэкспертиза») (далее – Предприятие), г. Астана, переулок Күлтөбе, 7, тел.: 57 45 00.
3) Дата и время окончания приема документов – документы должны быть представлены на электронный адрес: karataeva@gosexpertiza.kz до 18.30 часов
«10» ноября 2023 года включительно.
4) Основные требования к участнику конкурса, определяемые в соответствии с типовыми квалификационными характеристиками для соответствующей сферы
Цель и предназначение должности:
Правовое обеспечение деятельности Предприятия.
Требования к образованию: высшее юридическое образование.
Требования к наличию лицензий, сертификатов и др.: желательно.
Требования к опыту работы по специальности либо в областях, соответствующих функциональным направлениям должности:
Опыт работы по специальности не менее 1 года;
на руководящих позициях: не требуется.
Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
Знание следующих нормативных правовых актов:
- Конституция Республики Казахстан;
- КРК «Гражданский кодекс Республики Казахстан»;
- КРК «Гражданско-процессуальный кодекс Республики Казахстан»;
- ЗРК «О правовых актах»;
- ЗРК «О противодействии коррупции»;
- основы трудового законодательства Республики Казахстан;
- основы законодательства об административных правонарушениях;
- и другие нормативные правовые акты Республики Казахстан необходимые для выполнения функциональных обязанностей на данной должности.
Навыки, необходимые для исполнения обязанностей:
1) навыки деловой переписки;
2) навыки делового общения.
3) работать в команде;
4) ведение переговоров;
5) разработка и ведение проектов документов (соглашения, правила, регламенты и т.д.).
Функциональные обязанности:
1) представление интересов Предприятия в судах всех инстанций по делам, вытекающим из деятельности Предприятия;
2) разработка внутренних актов Предприятия по правовому обеспечению деятельности Предприятия;
3) подготовка ответов на обращения физических и юридических лиц;
4) заключение соглашений, предусмотренных Правилами ведения портала и информационных систем для организации проведения комплексной вневедомственной экспертизы проектов строительства по принципу «одного окна», по формам утвержденным Предприятием;
5) формирование дел (документов) Подразделения для сдачи в архив Предприятия, проверка и контроль за формированием дел (документов) работникам Подразделения;
6) учет правоустанавливающих документов на имущество Предприятия и филиалов;
7) учет мероприятий, проводимых ответственными работниками других структурных и территорриальных подразделений по соответствию установленным лимитам площадей и автотранспорта;
8) правовое сопровождение процедуры по размещению временно свободных денежных средств Предприятия в банках второго уровня;
9) учет государственных аудитов и иных проверок деятельности Предприятия и филиалов. Подготовка и представление юридических обоснований к аудиторским отчетам, запросам, представлениям органов государственного аудита и иных проверок. Мониторинг нарушений и выработка мероприятий по их недопущению;
10) подготовка и правовое сопровождение перераспределения либо передачи имущества Предприятия;
11) координация и правовое сопровождение перераспределения либо передачи имущества, закрепленного за филиалами;
12) разработка и согласование проектов договоров государственных закупок товаров, работ и услуг в соответствии с планом государственных закупок Предприятия;
13) проведение мероприятий по обеспечению заключения договоров государственных закупок товаров, работ и услуг в порядке, установленном законодательством о государственных закупках и внутренними актами Предприятия;
14) принятие мер по взысканию неустойки (пени) с поставщиков, нарушивших договорные обязательства и признанию их недобросовестными участниками государственных закупок в порядке, установленном законодательством о государственных закупках;
15) предоставление информации в сектор государственных закупок для внесения поставщиков в реестр недобросовестных участников государственных закупок на основании решения суда в срок, установленный законодательством Республики Казахстан о государственных закупках;
16) выполнение иных обязанностей, установленных внутренними актами Предприятия;
17) выполнение иных поручений начальника Подразделения и руководства Предприятия по правовому обеспечению деятельности Предприятия;
18) исполнение обязанностей временно отсутствующего главного специалиста Подразделения по поручению руководителя Подразделения.
5) перечень необходимых документов для участия в конкурсе:
- заявление в произвольной форме на имя генерального директора
РГП «Госэкспертиза»;
- послужной список по прилагаемой форме;
- копия удостоверения личности (вид на жительство);
- копия документа об образовании;
- копия документа, подтверждающий трудовую деятельность (в том числе сертификаты о прохождении семинаров по кадровому делопроизводству);
- резюме.
Действующие работники РГП «Госэкспертиза», желающие участвовать в конкурсе, подают заявление (в произвольной форме) посредством Единой информационной системы комплексной вневедомственной экспертизы проектов на имя генерального директора РГП «Госэкспертиза».
Внешний конкурсный отбор осуществляется в случае если по итогам внутреннего отбора не определен кандидат на занятие вакантной должности.
Участник конкурса вправе представить дополнительную информацию, касающуюся его образования, профессионального уровня, а также документы, подтверждающие опыт работы и квалификацию.
Конкурс состоит из следующих этапов:
1) «13» ноября 2023 года – рассмотрение заявок кандидатов;
2) «14» ноября 2023 года – собеседование с кандидатами;
3) «15» ноября 2023 года – итоги конкурса.
Участники конкурса и кандидаты в части, их касающейся могут знакомиться с конкурсными документами, а также вправе обжаловать результаты конкурса в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
БОС ЛАУАЗЫМҒА ҮМІТКЕРДІҢ ҚЫЗМЕТ ТІЗІМІ
ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК КАНДИДАТА
НА ВАКАНТНУЮ ДОЛЖНОСТЬ
_____________________________________________
тегі, аты және әкесінің аты (болған жағдайда) /
фамилия, имя, отчество (при наличии) ФОТО
(түрлі түсті/ цветное,
3х4)
_____________________________________________
лауазымы/должность, санаты/категория
(болған жағдайда/при наличии)
ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР / ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
1. Туған күні және жері/
Дата и место рождения
2. Ұлты (қалауы бойынша)/
Национальность (по желанию)
3. Оқу орнын бітірген жылы және оның атауы/
Год окончания и наименование учебного заведения
4. Мамандығы бойынша біліктілігі, ғылыми дәрежесі, ғылыми атағы (болған жағдайда) /
Квалификация по специальности, ученая степень, ученое звание (при наличии)
5. Шет тілдерін білуі/
Владение иностранными языками
6. Мемлекеттік наградалары, құрметті атақтары (болған жағдайда) /
Государственные награды, почетные звания (при наличии)
7. Дипломатиялық дәрежесі, әскери, арнайы атақтары, сыныптық шені (болған жағдайда) /
Дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии)
8. Жаза түрі, оны тағайындау күні мен негізі (болған жағдайда) /Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии)
ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Күні/Дата қызметі, жұмыс орны, мекеменің орналасқан жері/должность, место работы, местонахождение организации
қабылданған/
приема босатылған/
увольнения
_____________________
ҮМІТКЕРДІҢ қолы/Подпись кандидата _______________
күні/дата