1) Название вакантной должности – главный специалист (юрист, госзакупки, персонал) административно-управленческого персонала филиала РГП «Госэкспертиза» по области Жетісу и Алматинской области.
2) Наименование государственного предприятия с указанием местонахождения, почтового адреса, телефона – Филиал по области Жетісу и Алматинской области Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Государственная вневедомственная экспертиза проектов» Комитета по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (РГП «Госэкспертиза») (далее – Филиал), г. Талдыкорган, м-он Каратал, 60В, тел.+77714112009.
3) Дата и время окончания приема документов – документы должны быть представлены на электронный адрес: taldykorgan@gosexpertiza.kz до 18.30 часов «16» октября 2023 года включительно.
4) Основные требования к участнику конкурса, определяемые в соответствии с типовыми квалификационными характеристиками для соответствующей сферы
Цель и предназначение должности:
Ведение юридической и кадровой работы, осуществление процедуры государственных закупок.
Требования к образованию: Высшее профессиональное образование
по юридическим специальностям.
Требования к наличию лицензий, сертификатов и др.: желательно.
Требования к опыту работы по специальности либо в областях, соответствующих функциональным направлениям должности:
Опыт работы по специальности не менее 5 лет либо опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям должности не менее 5 лет;
на руководящих позициях: не требуется.
Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
Знание следующих нормативных правовых актов:
- Конституции Республики Казахстан;
- КРК «О здоровье народа и системе здравоохранения»;
- КРК «Экологический кодекс»;
- ЗРК «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан»;
- ЗРК «О правовых актах»;
- Административный процедурно-процессуальный кодекс Республики Казахстан;
- ЗРК «О государственном имуществе»;
- ЗРК «О противодействии коррупции»;
- ЗРК «О государственных закупках»;
- основ трудового законодательства Республики Казахстан;
- основ гражданского законодательства и законодательства об административных правонарушениях,
- «Правила осуществления государственных закупок»;
- «Правила проведения комплексной вневедомственной экспертизы технико-экономических обоснований и проектно-сметной документации, предназначенных для строительства новых, а также изменения (реконструкции, расширения, технического перевооружения, модернизации и капитального ремонта) существующих зданий и сооружений, их комплексов, инженерных и транспортных коммуникаций независимо от источников финансирования»;
- «Правила утверждения проектов (технико-экономических обоснований и проектно-сметной документации), предназначенных для строительства объектов за счет бюджетных средств и иных форм государственных инвестиций»;
- «Правила оформления экспертных заключений по градостроительным и строительным проектам (технико-экономическим обоснованиям и проектно-сметной документации)»;
- «Правила аттестации экспертов, осуществляющих экспертные работы и инжиниринговые услуги в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности»;
- нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории;
- другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по данной должности;
- внутренние документы Предприятия и Филиала.
Навыки, необходимые для исполнения обязанностей:
- навык управления персоналом;
- навык делегирования полномочий;
- работа в команде;
- стрессоустойчивость;
- лидерство и управленческая деятельность;
- коммуникабельность;
- навык ведения переговоров и организации встреч;
-навык делового письма;
-навык убеждающей аргументации;
- навык планирования и осуществления своей работы, четкость и определенность решений.
Функциональные обязанности:
По правовому обеспечению:
- обеспечение соблюдения законности в деятельности Филиала и защиты его правовых интересов;
- проверка на соответствие требованиям законодательства представляемых на подпись руководству проектов приказов, договоров и других документов правового характера;
- обеспечение разъяснения действующего законодательства порядок его применения работникам структурных подразделений;
- обеспечение оказания правовой помощи структурным подразделениям;
- представление интересов Филиала в судах всех инстанций, а также в государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов;
- принимать участие в определении целей, осуществлении планирования Филиала и решении вопросов правового обеспечения;
- участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества Филиала;
- подготовка запросов в государственные органы и организации по вопросам деятельности Филиала;
- подготовка ответов на обращения физических и юридических лиц, адвокатских запросов и т.д.;
- участвовать в подготовке материалов о хищениях, растратах, недостачах и об иных правонарушениях для передачи их правоохранительным органам, принимать меры к возмещению ущерба, причиненного предприятию;
- давать заключения по предложениям о привлечении работников Филиала к дисциплинарной и материальной ответственности;
- вести сопровождение работы по разработке условий, заключению и исполнению договоров на проведение комплексной вневедомственной экспертизы, а также их учету по объектам Филиала;
- вести сопровождение работы по разработке условий, заключению и исполнению дополнительных соглашений к договорам на проведение комплексной вневедомственной экспертизы, а также их учету по объектам Филиала;
- осуществлять контроль за договорными сроками прохождения комплексной вневедомственной экспертизы;
- учет и координация судебных разбирательств, связанных с производственной и непроизводственной деятельностью филиала;
- вести претензионную работу и работу с дебиторской задолженностью;
- вести пропаганду правовых знаний среди сотрудников Филиала, вести работу по предупреждению проявлений коррупции;
- обеспечивать взаимодействие с государственными органами по вопросам законотворчества и нормотворчества в области экспертизы проектов;
- оказывать содействие в организации проведения экспертизы проектов нормативно-технических документов;
- вести справочно-информационную работу по законодательству и нормативным актам с применением информационных технологий и учета действующего законодательства; обеспечивать необходимой информацией о действующем законодательстве, а также организовывать работу по ознакомлению сотрудников Филиала с нормативными актами, относящимися к их деятельности;
- давать заключения и консультации по правовым вопросам, возникающим в деятельности Филиала;
По кадровому обеспечению:
- вести учет личного состава Филиала;
- работа по оформлению трудовых отношений с работниками филиала;
- оформление работника на работу, прием документов по перечню, оформление трудового договора, оформление приказа о приеме на работу, согласование и подписание документов, ведение записи в трудовой книжке, ведение журнала регистрации, ознакомление работника с приказом о приеме, выдача выписок из приказов, и другие мероприятия;
- оформление личного дела работника в электронном и бумажном виде;
- оформление перевода работника на другую должность, оформление дополнительного соглашения к трудовому договору на основании представления на работника, его личного заявления, оформление приказа о переводе, согласование и подписание документов, ведение записи в трудовой книжке, ведение журнала регистрации, ознакомление работника с приказом о переводе, выдача выписок из приказов, пополнение личного дела работника, и другие мероприятия;
- оформление прекращения трудовых отношений с работником, оформление приказа на основании личного заявления работника, согласование и подписание документов, ознакомление работника с приказом о прекращении трудового договора, выдача выписок из приказов, выдача обходного листа, ведение записи и выдача трудовой книжки, ведение журнала регистрации, пополнение личного дела работника, и другие мероприятия;
- оформление возложения обязанностей временно отсутствующего работника, совмещение должностей;
- предоставление информации о приеме, переводе, увольнении работников в заинтересованные структурные подразделения и в головное Предприятие для работы;
- подготовка документов по награждению работников государственными наградами, грамотами Предприятия, вышестоящих государственных органов;
- вести табель учета рабочего времени работников;
- журнал учета листов нетрудоспособности работников;
- вести воинский учет в Филиале;
- подготавливать и сдавать в установленном порядке необходимые материалы для дисциплинарной комиссии;
- заполнять, учитывать и хранить приказы Филиала, трудовые книжки сотрудников, производить учет трудового стажа, предоставления отпусков сотрудникам Филиала;
- готовить отчеты по кадровой работе;
- осуществлять ведение организационных работ по подготовке и повышению квалификации кадров;
- обеспечивать в соответствии с установленным порядком прием, регистрацию, систематизацию, хранение и использование документов;
- работа в программе 1С «Управление персоналом», занесение персональных данных работников Филиала;
- работа на портале «Enbek.kz», занесение данных по работникам филала;
По государственным закупкам:
- разработка и формирование плана государственных закупок товаров, работ и услуг Филиала;
- производить корректировки плана государственных закупок в течении года;
- вести работу по разработке условий, заключению и исполнению договоров по государственным закупкам, а также вести их учет;
- формировать планируемую номенклатуру товаров, работ и услуг на соответствующий финансовый год;
- обеспечивать формирование и выполнение плана государственных закупок;
- осуществлять все процедуры, необходимые при проведении государственных закупок;
- составление отчетности по закупкам Филиала;
- работа в единой информационной системе комплексной вневедомственной экспертизы (ЕИСКВЭ) Филиала в соответствии с представленными правами;
- обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины и служебной этики, требований по технике безопасности и охраны труда;
- соблюдать принцип конфиденциальности и требования Положения об информационной безопасности;
- поддерживать в рабочем состоянии процессы систем менеджмента качества Предприятия;
- исполняет иные функции, предусмотренные Уставом Предприятия, Положением о Филиале, внутренними документами Филиала по вопросам проведения экспертизы проектов.
5) перечень необходимых документов для участия в конкурсе:
- заявление в произвольной форме на имя и.о. директора филиала РГП «Госэкспертиза» по области Жетісу и Алматинской области;
- послужной список по прилагаемой форме;
- копия удостоверения личности (вид на жительство);
- копия документа об образовании;
- копия документа, подтверждающий трудовую деятельность;
- резюме.
Участник конкурса вправе представить дополнительную информацию, касающуюся его образования, профессионального уровня, а также документы, подтверждающие опыт работы и квалификацию.
Конкурс состоит из следующих этапов:
1) «17» октября 2023 года – рассмотрение заявок кандидатов;
2) «18» октября 2023 года – собеседование с кандидатами;
3) «19» октября 2023 года – итоги конкурса.
Участники конкурса и кандидаты в части, их касающейся могут знакомиться с конкурсными документами, а также вправе обжаловать результаты конкурса в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
БОС ЛАУАЗЫМҒА ҮМІТКЕРДІҢ ҚЫЗМЕТ ТІЗІМІ
ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК КАНДИДАТА
НА ВАКАНТНУЮ ДОЛЖНОСТЬ
_____________________________________________
тегі, аты және әкесінің аты (болған жағдайда) /
фамилия, имя, отчество (при наличии) ФОТО
(түрлі түсті/ цветное,
3х4)
_____________________________________________
лауазымы/должность, санаты/категория
(болған жағдайда/при наличии)
ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР / ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
1. Туған күні және жері/
Дата и место рождения
2. Ұлты (қалауы бойынша)/
Национальность (по желанию)
3. Оқу орнын бітірген жылы және оның атауы/
Год окончания и наименование учебного заведения
4. Мамандығы бойынша біліктілігі, ғылыми дәрежесі, ғылыми атағы (болған жағдайда) /
Квалификация по специальности, ученая степень, ученое звание (при наличии)
5. Шет тілдерін білуі/
Владение иностранными языками
6. Мемлекеттік наградалары, құрметті атақтары (болған жағдайда) /
Государственные награды, почетные звания (при наличии)
7. Дипломатиялық дәрежесі, әскери, арнайы атақтары, сыныптық шені (болған жағдайда) /
Дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии)
8. Жаза түрі, оны тағайындау күні мен негізі (болған жағдайда) /Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии)
ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Күні/Дата қызметі, жұмыс орны, мекеменің орналасқан жері/должность, место работы, местонахождение организации
қабылданған/
приема босатылған/
увольнения
_____________________
ҮМІТКЕРДІҢ қолы/Подпись кандидата _______________
күні/дата