1) Название вакантной должности – главный специалист отдела по управлению персоналом.
2) Наименование государственного предприятия с указанием местонахождения, почтового адреса, телефона – Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Государственная вневедомственная экспертиза проектов» Комитета по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (РГП «Госэкспертиза») (далее – Предприятие), г. Астана, переулок Култобе, 7, тел.: 57-45-00.
3) Дата и время окончания приема документов – документы должны быть представлены на электронный адрес: karataeva@gosexpertiza.kz до 18.30 часов «13» октября 2023 года включительно.
4) Основные требования к участнику конкурса, определяемые в соответствии с типовыми квалификационными характеристиками для соответствующей сферы
Цель и предназначение должности:
- обеспечение кадрового делопроизводства;
- обеспечение воинского учета военнообязанных;
- обеспечение развития навыков работников путем организации обучающих мероприятий, необходимых для улучшения качества выполнения ими своих должностных обязанностей;
- другие функции по реализации политики в области управления персоналом.
Требования к образованию: высшее (юридическое, экономическое, педагогическое) образование, в области управления персоналом.
Требования к наличию лицензий, сертификатов и др.: наличие сертификатов о прохождении семинаров по кадровому делопроизводству.
Требования к опыту работы по специальности либо в областях, соответствующих функциональным направлениям должности:
Опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям должности не менее 5 лет.
на руководящих позициях: не требуется.
Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
Знание следующих нормативных правовых актов:
- Конституции Республики Казахстан;
- основы трудового законодательства Республики Казахстан;
- основы гражданского законодательства и законодательства об административных правонарушениях,
- КРК «Трудовой кодекс;
- КРК «Административный процедурно-процессуальный кодекс»;
- КРК «О здоровье народа и системе здравоохранения»;
- ЗРК «О правовых актах»;
- ЗРК «О государственном имуществе»;
- ЗРК «О противодействии коррупции»;
- «Правила аттестации экспертов, осуществляющих экспертные работы и инжиниринговые услуги в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности»;
- другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по данной должности.
Навыки, необходимые для исполнения обязанностей:
- способность к аналитической деятельности;
- решать конфликтные ситуации в коллективе;
- быть объективным к людям;
- вести переговоры;
- предлагать новые, нестандартные пути решения проблем;
- работать в команде.
Функциональные обязанности:
1. Работа по оформлению трудовых отношений с работниками головного подразделения:
1.1. оформление работника на работу:
прием документов по перечню, оформление трудового договора и приказа о приеме на работу в ЕИСКВЭ, согласование и подписание документов в ЕИСКВЭ, ведение записи в трудовой книжке, ведение журнала регистрации, ознакомление работника с приказом о приеме в ЕИСКВЭ, регистрация трудовых договоров на государственном портале «Enbek.kz», выдача выписок из приказов, и другие мероприятия;
1.2. оформление личного дела работника в электронном и бумажном виде;
1.3. оформление перевода работника на другую должность либо в другое структурное подразделение:
оформление дополнительного соглашения к трудовому договору на основании представления на работника, его личного заявления, оформление приказа о переводе в ЕИСКВЭ, согласование и подписание документов в ЕИСКВЭ, ведение записи в трудовой книжке, ведение журнала регистрации, ознакомление работника с приказом о переводе в ЕИСКВЭ, регистрация дополнительных соглашений к трудовым договорам на государственном портале «Enbek.kz», выдача выписок из приказов, пополнение личного дела работников в 1С «Управление персоналом» и на бумажном носителе, и другие мероприятия;
1.4. мониторинг и оформление продления сроков действия трудовых отношений с работником:
направление служебной записки руководству Предприятия о предстоящем истечении срока действия трудового договора работника, оформление дополнительного соглашения к трудовому договору на основании служебной записки на работника, согласование и подписание документов в ЕИСКВЭ, ведение записи в трудовой книжке, ведение журнала регистрации, регистрация дополнительных соглашений к трудовым договорам на государственном портале «Enbek.kz» и другие мероприятия;
1.5. оформление прекращения трудовых отношений с работником:
оформление приказа на основании личного заявления работника в ЕИСКВЭ, согласование и подписание документов, ознакомление работника с приказом о прекращении трудового договора в ЕИСКВЭ, регистрация расторжения/прекращения трудовых договоров на государственном портале «Enbek.kz», выдача выписок из приказов, оформление обходного листа в ЕИСКВЭ, ведение записи и выдача трудовой книжки, ведение журнала регистрации, пополнение личного дела работника, и другие мероприятия;
1.6. Оформление возложения обязанностей временно отсутствующего работника, совмещение должностей и др.:
прием служебной записки, оформление, согласование и визирование проекта приказа, ведение журнала регистрации приказов, ознакомление работника с приказом, и другие мероприятия.
2. Работа по введенной в действие организационной структуры и штатного расписания центрального аппарата Предприятия:
2.1. мониторинг по внесению изменений и дополнений в организационную структуру и штатное расписание;
2.2. мониторинг штатной расстановки персонала;
2.3. направлять информацию о приеме, переводе, увольнении работников в заинтересованные структурные подразделения центрального аппарата Предприятия для работы;
2.4. ведение работы при утверждении организационной структуры и штатного расписания в новой редакции (выдача уведомлений, заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам, другие мероприятия).
3. Работа на государственном портале «Enbek.kz» по вакансиям центрального аппарата Предприятия:
3.1. своевременное размещение информации о вакантных должностях по центральному аппарату Предприятия на государственном портале «Enbek.kz»;
3.2. работа с резюме кандидатов, направление резюме на рассмотрение руководителям структурных подразделений.
4. Работа по персоналу филиалов:
4.1. оформление трудовых отношений с руководителями филиалов: прием документов, оформление трудового договора, приказов о назначении и прекращении полномочий руководителей филиалов, и другие мероприятия;
4.2. работа по награждению работников государственными наградами, грамотами Предприятия, вышестоящих государственных органов: сбор документов, работа с представителями государственных органов, Администрации Президента РК;
4.3. разработка и сдача формы отчетности, определение периодичности и другое;
4.4. участие в других мероприятиях, касающихся персонала филиалов.
5. составление и участие в работе по формированию и корректировке бюджета Подразделения на соответствующий год, мониторинг освоения средств;
6. автоматизация процессов управления персоналом:
6.1. участие в процедуре закупа программы автоматизации (составлении технической спецификации, мониторинг исполнения и др.);
6.2. отчетность по движению кадров (по количеству работников (принято, уволено, переведено в разрезе структурных подразделений, должностей), по качественному составу (образование, дата рождения, др.).
7. Отчетность в периоды и сроки, предусмотренные нормативными правовыми актами.
8. Участие в работе по награждению работников государственными наградами, грамотами Предприятия, вышестоящих государственных органов: сбор документов, работа с представителями государственных органов, Администрации Президента РК.
9. Работа с входящей корреспонденцией (подготовка письменных ответов на обращения юридических и физических лиц) и переписка с юридическими и физическими лицами (в пределах полномочий).
10. Мониторинг информации по наложению дисциплинарных взысканий на работников центрального аппарата Предприятия и руководству филиалов.
11. Работа в программе 1С «Управление персоналом», занесение персональных данных работников центрального аппарата Предприятия.
12. Работа по воинскому учету военнообязанных:
12.1. осуществление своевременной сверки и сдачи отчетов по военнообязанным и призывникам;
12.2. переписка с Управлением по делам обороны по районам.
13. Ведение табеля учета рабочего времени работников центрального аппарата Предприятия.
14. Исполнение и мониторинг исполнения протокольных поручений, поручений руководства.
15. Консультация работников структурных подразделений по вопросам, входящим в его компетенцию;
16. Подготовка заключений к проектам документов, подготовленными структурными подразделениями и/или вопросам, выносимым на рассмотрение генерального директора в пределах компетенции.
17. Участие в работе по соблюдению структурными подразделениями действующего законодательства Республики Казахстан и внутренних документов в сфере трудовых отношений.
18. Ведение кадрового резерва Предприятия;
19. Иные функции, предусмотренные внутренними документами (в том числе Планом работы отдела).
5) перечень необходимых документов для участия в конкурсе:
- заявление в произвольной форме на имя генерального директора РГП «Госэкспертиза»;
- послужной список по прилагаемой форме;
- копия удостоверения личности (вид на жительство);
- копия документа об образовании;
- копия документа, подтверждающий трудовую деятельность (в том числе сертификаты о прохождении семинаров по кадровому делопроизводству);
- резюме.
Действующие работники РГП «Госэкспертиза», желающие участвовать в конкурсе, подают заявление (в произвольной форме) посредством Единой информационной системы комплексной вневедомственной экспертизы проектов на имя генерального директора РГП «Госэкспертиза».
Внешний конкурсный отбор осуществляется в случае если по итогам внутреннего отбора не определен кандидат на занятие вакантной должности.
Участник конкурса вправе представить дополнительную информацию, касающуюся его образования, профессионального уровня, а также документы, подтверждающие опыт работы и квалификацию.
Конкурс состоит из следующих этапов:
1) «16» октября 2023года – рассмотрение заявок кандидатов;
2) «17» октября 2023 года – собеседование с кандидатами;
3) «18» октября 2023 года – итоги конкурса.
Участники конкурса и кандидаты в части, их касающейся могут знакомиться с конкурсными документами, а также вправе обжаловать результаты конкурса в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
БОС ЛАУАЗЫМҒА ҮМІТКЕРДІҢ ҚЫЗМЕТ ТІЗІМІ
ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК КАНДИДАТА
НА ВАКАНТНУЮ ДОЛЖНОСТЬ
_____________________________________________
тегі, аты және әкесінің аты (болған жағдайда) /
фамилия, имя, отчество (при наличии) ФОТО
(түрлі түсті/ цветное,
3х4)
_____________________________________________
лауазымы/должность, санаты/категория
(болған жағдайда/при наличии)
ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР / ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
1. Туған күні және жері/
Дата и место рождения
2. Ұлты (қалауы бойынша)/
Национальность (по желанию)
3. Оқу орнын бітірген жылы және оның атауы/
Год окончания и наименование учебного заведения
4. Мамандығы бойынша біліктілігі, ғылыми дәрежесі, ғылыми атағы (болған жағдайда) /
Квалификация по специальности, ученая степень, ученое звание (при наличии)
5. Шет тілдерін білуі/
Владение иностранными языками
6. Мемлекеттік наградалары, құрметті атақтары (болған жағдайда) /
Государственные награды, почетные звания (при наличии)
7. Дипломатиялық дәрежесі, әскери, арнайы атақтары, сыныптық шені (болған жағдайда) /
Дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии)
8. Жаза түрі, оны тағайындау күні мен негізі (болған жағдайда) /Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии)
ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Күні/Дата қызметі, жұмыс орны, мекеменің орналасқан жері/должность, место работы, местонахождение организации
қабылданған/
приема босатылған/
увольнения
_____________________
ҮМІТКЕРДІҢ қолы/Подпись кандидата _______________
күні/дата