Вход в систему
 
Время приёма посетителей с 09:00 до 12:30 часов
Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Государственная вневедомственная экспертиза проектов»    
Телефон
+7 (7172) 57-44-84
E-mail
gosexpertiza@gosexpertiza.kz

Объявление о проведении конкурса на замещение вакантной должности главного специалиста отдела по управлению персоналом РГП «Госэкспертиза»

2023-10-09
Объявление о проведении конкурса на замещение вакантной должности главного специалиста отдела по управлению персоналом  РГП «Госэкспертиза»
1) Название вакантной должности – главный специалист отдела по управлению персоналом. 2) Наименование государственного предприятия с указанием местонахождения, почтового адреса, телефона – Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Государственная вневедомственная экспертиза проектов» Комитета по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (РГП «Госэкспертиза») (далее – Предприятие), г. Астана, переулок Култобе, 7, тел.: 57-45-00. 3) Дата и время окончания приема документов – документы должны быть представлены на электронный адрес: karataeva@gosexpertiza.kz до 18.30 часов «13» октября 2023 года включительно. 4) Основные требования к участнику конкурса, определяемые в соответствии с типовыми квалификационными характеристиками для соответствующей сферы Цель и предназначение должности: - обеспечение кадрового делопроизводства; - обеспечение воинского учета военнообязанных; - обеспечение развития навыков работников путем организации обучающих мероприятий, необходимых для улучшения качества выполнения ими своих должностных обязанностей; - другие функции по реализации политики в области управления персоналом. Требования к образованию: высшее (юридическое, экономическое, педагогическое) образование, в области управления персоналом. Требования к наличию лицензий, сертификатов и др.: наличие сертификатов о прохождении семинаров по кадровому делопроизводству. Требования к опыту работы по специальности либо в областях, соответствующих функциональным направлениям должности: Опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям должности не менее 5 лет. на руководящих позициях: не требуется. Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей: Знание следующих нормативных правовых актов: - Конституции Республики Казахстан; - основы трудового законодательства Республики Казахстан; - основы гражданского законодательства и законодательства об административных правонарушениях, - КРК «Трудовой кодекс; - КРК «Административный процедурно-процессуальный кодекс»; - КРК «О здоровье народа и системе здравоохранения»; - ЗРК «О правовых актах»; - ЗРК «О государственном имуществе»; - ЗРК «О противодействии коррупции»; - «Правила аттестации экспертов, осуществляющих экспертные работы и инжиниринговые услуги в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности»; - другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по данной должности. Навыки, необходимые для исполнения обязанностей: - способность к аналитической деятельности; - решать конфликтные ситуации в коллективе; - быть объективным к людям; - вести переговоры; - предлагать новые, нестандартные пути решения проблем; - работать в команде. Функциональные обязанности: 1. Работа по оформлению трудовых отношений с работниками головного подразделения: 1.1. оформление работника на работу: прием документов по перечню, оформление трудового договора и приказа о приеме на работу в ЕИСКВЭ, согласование и подписание документов в ЕИСКВЭ, ведение записи в трудовой книжке, ведение журнала регистрации, ознакомление работника с приказом о приеме в ЕИСКВЭ, регистрация трудовых договоров на государственном портале «Enbek.kz», выдача выписок из приказов, и другие мероприятия; 1.2. оформление личного дела работника в электронном и бумажном виде; 1.3. оформление перевода работника на другую должность либо в другое структурное подразделение: оформление дополнительного соглашения к трудовому договору на основании представления на работника, его личного заявления, оформление приказа о переводе в ЕИСКВЭ, согласование и подписание документов в ЕИСКВЭ, ведение записи в трудовой книжке, ведение журнала регистрации, ознакомление работника с приказом о переводе в ЕИСКВЭ, регистрация дополнительных соглашений к трудовым договорам на государственном портале «Enbek.kz», выдача выписок из приказов, пополнение личного дела работников в 1С «Управление персоналом» и на бумажном носителе, и другие мероприятия; 1.4. мониторинг и оформление продления сроков действия трудовых отношений с работником: направление служебной записки руководству Предприятия о предстоящем истечении срока действия трудового договора работника, оформление дополнительного соглашения к трудовому договору на основании служебной записки на работника, согласование и подписание документов в ЕИСКВЭ, ведение записи в трудовой книжке, ведение журнала регистрации, регистрация дополнительных соглашений к трудовым договорам на государственном портале «Enbek.kz» и другие мероприятия; 1.5. оформление прекращения трудовых отношений с работником: оформление приказа на основании личного заявления работника в ЕИСКВЭ, согласование и подписание документов, ознакомление работника с приказом о прекращении трудового договора в ЕИСКВЭ, регистрация расторжения/прекращения трудовых договоров на государственном портале «Enbek.kz», выдача выписок из приказов, оформление обходного листа в ЕИСКВЭ, ведение записи и выдача трудовой книжки, ведение журнала регистрации, пополнение личного дела работника, и другие мероприятия; 1.6. Оформление возложения обязанностей временно отсутствующего работника, совмещение должностей и др.: прием служебной записки, оформление, согласование и визирование проекта приказа, ведение журнала регистрации приказов, ознакомление работника с приказом, и другие мероприятия. 2. Работа по введенной в действие организационной структуры и штатного расписания центрального аппарата Предприятия: 2.1. мониторинг по внесению изменений и дополнений в организационную структуру и штатное расписание; 2.2. мониторинг штатной расстановки персонала; 2.3. направлять информацию о приеме, переводе, увольнении работников в заинтересованные структурные подразделения центрального аппарата Предприятия для работы; 2.4. ведение работы при утверждении организационной структуры и штатного расписания в новой редакции (выдача уведомлений, заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам, другие мероприятия). 3. Работа на государственном портале «Enbek.kz» по вакансиям центрального аппарата Предприятия: 3.1. своевременное размещение информации о вакантных должностях по центральному аппарату Предприятия на государственном портале «Enbek.kz»; 3.2. работа с резюме кандидатов, направление резюме на рассмотрение руководителям структурных подразделений. 4. Работа по персоналу филиалов: 4.1. оформление трудовых отношений с руководителями филиалов: прием документов, оформление трудового договора, приказов о назначении и прекращении полномочий руководителей филиалов, и другие мероприятия; 4.2. работа по награждению работников государственными наградами, грамотами Предприятия, вышестоящих государственных органов: сбор документов, работа с представителями государственных органов, Администрации Президента РК; 4.3. разработка и сдача формы отчетности, определение периодичности и другое; 4.4. участие в других мероприятиях, касающихся персонала филиалов. 5. составление и участие в работе по формированию и корректировке бюджета Подразделения на соответствующий год, мониторинг освоения средств; 6. автоматизация процессов управления персоналом: 6.1. участие в процедуре закупа программы автоматизации (составлении технической спецификации, мониторинг исполнения и др.); 6.2. отчетность по движению кадров (по количеству работников (принято, уволено, переведено в разрезе структурных подразделений, должностей), по качественному составу (образование, дата рождения, др.). 7. Отчетность в периоды и сроки, предусмотренные нормативными правовыми актами. 8. Участие в работе по награждению работников государственными наградами, грамотами Предприятия, вышестоящих государственных органов: сбор документов, работа с представителями государственных органов, Администрации Президента РК. 9. Работа с входящей корреспонденцией (подготовка письменных ответов на обращения юридических и физических лиц) и переписка с юридическими и физическими лицами (в пределах полномочий). 10. Мониторинг информации по наложению дисциплинарных взысканий на работников центрального аппарата Предприятия и руководству филиалов. 11. Работа в программе 1С «Управление персоналом», занесение персональных данных работников центрального аппарата Предприятия. 12. Работа по воинскому учету военнообязанных: 12.1. осуществление своевременной сверки и сдачи отчетов по военнообязанным и призывникам; 12.2. переписка с Управлением по делам обороны по районам. 13. Ведение табеля учета рабочего времени работников центрального аппарата Предприятия. 14. Исполнение и мониторинг исполнения протокольных поручений, поручений руководства. 15. Консультация работников структурных подразделений по вопросам, входящим в его компетенцию; 16. Подготовка заключений к проектам документов, подготовленными структурными подразделениями и/или вопросам, выносимым на рассмотрение генерального директора в пределах компетенции. 17. Участие в работе по соблюдению структурными подразделениями действующего законодательства Республики Казахстан и внутренних документов в сфере трудовых отношений. 18. Ведение кадрового резерва Предприятия; 19. Иные функции, предусмотренные внутренними документами (в том числе Планом работы отдела). 5) перечень необходимых документов для участия в конкурсе: - заявление в произвольной форме на имя генерального директора РГП «Госэкспертиза»; - послужной список по прилагаемой форме; - копия удостоверения личности (вид на жительство); - копия документа об образовании; - копия документа, подтверждающий трудовую деятельность (в том числе сертификаты о прохождении семинаров по кадровому делопроизводству); - резюме. Действующие работники РГП «Госэкспертиза», желающие участвовать в конкурсе, подают заявление (в произвольной форме) посредством Единой информационной системы комплексной вневедомственной экспертизы проектов на имя генерального директора РГП «Госэкспертиза». Внешний конкурсный отбор осуществляется в случае если по итогам внутреннего отбора не определен кандидат на занятие вакантной должности. Участник конкурса вправе представить дополнительную информацию, касающуюся его образования, профессионального уровня, а также документы, подтверждающие опыт работы и квалификацию. Конкурс состоит из следующих этапов: 1) «16» октября 2023года – рассмотрение заявок кандидатов; 2) «17» октября 2023 года – собеседование с кандидатами; 3) «18» октября 2023 года – итоги конкурса. Участники конкурса и кандидаты в части, их касающейся могут знакомиться с конкурсными документами, а также вправе обжаловать результаты конкурса в установленном законодательством Республики Казахстан порядке. БОС ЛАУАЗЫМҒА ҮМІТКЕРДІҢ ҚЫЗМЕТ ТІЗІМІ ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК КАНДИДАТА НА ВАКАНТНУЮ ДОЛЖНОСТЬ _____________________________________________ тегі, аты және әкесінің аты (болған жағдайда) / фамилия, имя, отчество (при наличии) ФОТО (түрлі түсті/ цветное, 3х4) _____________________________________________ лауазымы/должность, санаты/категория (болған жағдайда/при наличии) ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР / ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ 1. Туған күні және жері/ Дата и место рождения 2. Ұлты (қалауы бойынша)/ Национальность (по желанию) 3. Оқу орнын бітірген жылы және оның атауы/ Год окончания и наименование учебного заведения 4. Мамандығы бойынша біліктілігі, ғылыми дәрежесі, ғылыми атағы (болған жағдайда) / Квалификация по специальности, ученая степень, ученое звание (при наличии) 5. Шет тілдерін білуі/ Владение иностранными языками 6. Мемлекеттік наградалары, құрметті атақтары (болған жағдайда) / Государственные награды, почетные звания (при наличии) 7. Дипломатиялық дәрежесі, әскери, арнайы атақтары, сыныптық шені (болған жағдайда) / Дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии) 8. Жаза түрі, оны тағайындау күні мен негізі (болған жағдайда) /Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии) ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Күні/Дата қызметі, жұмыс орны, мекеменің орналасқан жері/должность, место работы, местонахождение организации қабылданған/ приема босатылған/ увольнения _____________________ ҮМІТКЕРДІҢ қолы/Подпись кандидата _______________ күні/дата