1) Название вакантной должности – главный бухгалтер административно-управленческого персонала филиала РГП «Госэкспертиза» по Карагандинской области и области Ұлытау.
2) Наименование государственного предприятия с указанием местонахождения, почтового адреса, телефона – Филиал по Карагандинской области и области Ұлытау Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Государственная вневедомственная экспертиза проектов» Комитета по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (РГП «Госэкспертиза») (далее – Филиал), г. Караганда, район имени Казыбек Би, ул. Лобода, д.46, н.п.3, тел.+77016044055.
3) Дата и время окончания приема документов – документы должны быть представлены на электронный адрес: Elevchenko@gosexpertiza.kz до 18.30 часов «20» марта 2023 года включительно.
4) Основные требования к участнику конкурса, определяемые в соответствии с типовыми квалификационными характеристиками для соответствующей сферы
Цель и предназначение должности:
Ведение бухгалтерского учета и составление всех видов отчетности в соответствии с требованиями МСФО и налогового законодательства.
Требования к образованию: Высшее профессиональное образование
по экономическим специальностям.
Требования к наличию лицензий, сертификатов и др.: Сертификат профессионального бухгалтера.
Требования к опыту работы по специальности либо в областях, соответствующих функциональным направлениям должности:
Опыт работы в сфере финансов и бухгалтерии не менее 10 лет.
на руководящих позициях: не требуется.
Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
Знание следующих нормативных правовых актов:
- Конституции Республики Казахстан;
- Административный процедурно-процессуальный кодекс Республики Казахстан;
- Налоговый кодекс Республики Казахстан;
- Предпринимательский кодекс Республики Казахстан;
- основы трудового законодательства Республики Казахстан;
- основы гражданского законодательства и законодательства об административных правонарушениях;
- ЗРК «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан»;
- ЗРК «О правовых актах»;
- ЗРК «О государственном имуществе»;
- ЗРК «О противодействии коррупции»;
- ЗРК «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности»;
- ЗРК «О государственных закупках»;
- «Правила проведения комплексной вневедомственной экспертизы технико-экономических обоснований и проектно-сметной документации, предназначенных для строительства новых, а также изменения (реконструкции, расширения, технического перевооружения, модернизации и капитального ремонта) существующих зданий и сооружений, их комплексов, инженерных и транспортных коммуникаций независимо от источников финансирования»;
- «Правила оформления гибели и уничтожения отдельных видов государственного имущества, пришедшего в негодность вследствие физического и морального износа, в результате стихийных бедствий и аварий»;
- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические и нормативные материалы вышестоящих, финансовых и контрольно-ревизионных органов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, а также касающимся хозяйственно-финансовой деятельности предприятия;
- международные стандарты финансовой отчетности;
- структуру предприятия, стратегию и перспективы его развития;
- положения и инструкции по организации бухгалтерского учета на предприятии, правила его ведения;
- порядок оформления операций и организацию документооборота по участкам учета;
- порядок и формы финансовых отчетов;
- методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия для выявления его внутрихозяйственных резервов;
- порядок приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей;
- порядок расчетов с дебиторами и кредиторами;
- порядок и условия налогообложения юридических и физических лиц;
- порядок списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь;
- порядок и сроки составления бухгалтерских балансов и отчетности;
- правила проведения проверок и документальных ревизий;
- современные средства информационных технологий и возможности их применения для выполнения учетно-вычислительных работ и анализа производственно-хозяйственной и финансовой деятельности филиалов;
- передовой отечественный и зарубежный опыт совершенствования организации бухгалтерского учета;
- другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по данной должности.
Навыки, необходимые для исполнения обязанностей:
Организовывать и планировать работу, руководить (быть лидером), уметь работать с людьми и побуждать их к деятельности, решать конфликтные ситуации в коллективе, быть объективным к людям, ведение переговоров, работать в команде, стрессоустойчивость.
Функциональные обязанности:
1) осуществление организации бухгалтерского учета, контроль за рациональным, экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранность собственности Филиала.
2) соблюдение методов бухгалтерского и налогового учета, отраженных в Учетной и Налоговой политике.
3) контроль и ведение учета доходов по реализации работ, услуг по заключенным договорам (в том числе и прочих доходов), формирование и контроль себестоимости реализованных работ и услуг, контроль и ведение учета авансов, выданных и авансов полученных под выполнение работ и оказание услуг.
4) ведение учета и контроль расходов будущих периодов.
5) постоянное ведение и участие в подготовке мероприятий, предупреждающих образование недостач и незаконное расходование денежных средств и товарно-материальных ценностей не по назначению и т.д.
6) своевременное оформление авансовых отчетов по командировочным расходам работников, составление проводок и отражение их в бухгалтерском учете.
7) постоянная работа и оказание консультационной и методической помощи работникам структурных подразделений Филиала по вопросам бухгалтерского и налогового учетов, контроля, отчетности и экономического анализа.
8) обеспечение контроля над осуществлением расчетов с заказчиками и покупателями, а также с поставщиками и подрядчиками, начислений и перечислений налогов, сборов и платежей в бюджеты разных уровней, в банковские учреждения и т.д.
9) обеспечение своевременного подписания актов выполненных работ (оказанных услуг) заказчиками и предоставление их в центральный аппарат.
10) постоянная работа по выявлению внутрихозяйственных резервов, устранение потерь и непроизводительных затрат.
11) своевременное выполнение нормативных актов, поручений и указаний руководства центрального аппарата и Филиала в пределах своей компетенции, а также работа в eоtinish.kz.
12) участие по внедрению современных технических средств и информационных технологий.
13) контроль за своевременным и правильным оформлением бухгалтерской документации.
14) осуществление организации бухгалтерского учета финансовых ресурсов.
15) формирование, составление и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности Филиала, его имущественном положении, доходах и расходах.
16) организация учета основных средств (принятие к учету, списание, перемещение) в Филиале, проведение инвентаризации основных средств и имущества Филиала, финансовых активов, обязательств и хозяйственных операций, товарно-материальных ценностей и денежных средств и т.д.
17) своевременное составление и отражение на счетах бухгалтерского учета всех операций, связанных с их движением, учет доходов от реализации выполненных работ (услуг), учет расходов себестоимости реализованной продукции и услуг, административных расходов и расходов будущих периодов и прочих расходов, результатов хозяйственно-финансовой деятельности Филиала, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.
18) обеспечение законности, своевременности и правильности оформления всех первичных документов бухгалтерского учета и других документов, связанных с хозяйственной деятельностью Филиала.
19) осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, а также документальных ревизий.
20) участие в проведении экономического анализа хозяйственно- финансовой деятельности Филиала по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранение потерь и непроизводственных затрат.
21) составление и своевременное представление в установленные сроки Планов развития Филиала и исполнение Плана развития Филиала, расшифровки, пояснительная записка и раскрытия к данным отчетам и др.
22) своевременное составление, предоставление и сдача в установленные сроки годовых, ежеквартальных, ежемесячных налоговых отчетов и налоговых регистров к ним по начисленным налогам в центральный аппарат и по месту нахождения Филиала (в том числе по корпоративному подоходному налогу, расчет отчислений части чистого дохода в республиканский бюджет).
23) подготовка и своевременное предоставление, сдача статистической отчетности в соответствующий орган и в центральный аппарат.
24) составление и своевременное предоставление в центральный аппарат бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках, отчета о движении денежных средств (прямой метод), отчет об изменениях в капитале, пояснительная записка к отчетам.
25) постоянный контроль и осуществление работы по выплате начисленной заработной платы и других выплат в установленном порядке и сроки на карточные счета сотрудников Филиала, согласно внутренних нормативных документов, актов, правил и др.
26) своевременное осуществление перечисления обязательных пенсионных и социальных платежей в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан», налоговые органы и др.
27) своевременное ежемесячное отражение в бухгалтерском учете операций оценочных обязательств по вознаграждениям работникам.
28) формирование платежных поручений и перечисление денежных средств с расчетных счетов по системе «Банк-Клиент».
29) своевременное составление, предоставление и сдача в установленные сроки налоговой отчетности (налоговые регистры, вспомогательные таблицы расчетов налогов, пояснения, кросс-таблицы и т.д.) по формам 100 и 300 в центральный аппарат, по формам 200, 700, 870 в налоговые органы по месту нахождения Филиала и налогооблагаемого объекта.
30) постоянная и своевременная сверка лицевых и абсолютных счетов с данными бухгалтерского учета по всем налогам, платежам и сборам.
31) выдача по запросу сотрудников справки о заработной плате и расчетные листки.
32) постоянная работа в единой информационной системе комплексной вневедомственной экспертизы (ЕИСКВЭ) Филиала и осуществление контроля в соответствии с представленными правами.
33) своевременно выполнять поручения директора Филиала, центрального аппарата, в пределах своей компетенции.
34) участие в формировании, организации и контроля в проведении государственных закупок товаров, работ и услуг для нужд Филиала.
35) постоянный контроль за своевременным подписанием актов выполненных работ на портале государственных закупок по поставщикам и подрядчикам.
36) постоянная работа (прием и отправка) электронных счетов-фактур в информационной системе электронных счетов-фактур КГД МФ РК.
37) ежегодное своевременное составление и предоставление в АО «Информационно-учетный центр» в установленные сроки отчет «Инвентаризация активов, в том числе помещений и автомобилей».
38) постоянная работа с ОО «Локальный профсоюз работников РГП «Госэкспертиза» по исполнению коллективного договора от 15 октября 2021 года.
39) составление и подписание актов сверок взаимных расчетов.
40) своевременное отражение в бухгалтерском учете сумм возмещения расходов по исполнению коллективного договора в пределах утвержденного Плана развития Филиала.
41) соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины, требований по технике безопасности и охраны труда.
42) соблюдать принцип конфиденциальности и требования Положения об информационной безопасности.
43) поддерживать в рабочем состоянии процессы систем менеджмента качества Предприятия.
44) разработка и формирование плана государственных закупок товаров, работ и услуг Филиала;
45) производить корректировки плана государственных закупок в течении года;
46) вести работу по разработке условий, заключению и исполнению договоров по государственным закупкам, а также вести их учет;
47) формировать планируемую номенклатуру товаров, работ и услуг на соответствующий финансовый год;
48) обеспечивать формирование и выполнение плана государственных закупок; осуществлять все процедуры, необходимые при проведении государственных закупок;
49) составление отчетности по закупкам Филиала;
50) осуществление контроля исполнения условий договоров;
51) вести работу по разработке условий, заключению и исполнению договоров по государственным закупкам, а также вести их учет.
5) перечень необходимых документов для участия в конкурсе:
- заявление в произвольной форме на имя директора
филиала РГП «Госэкспертиза» по Карагандинской области и области Ұлытау;
- послужной список по прилагаемой форме;
- копия удостоверения личности (вид на жительство);
- копия документа об образовании;
- копия документа, подтверждающий трудовую деятельность;
- резюме.
Участник конкурса вправе представить дополнительную информацию, касающуюся его образования, профессионального уровня, а также документы, подтверждающие опыт работы и квалификацию.
Конкурс состоит из следующих этапов:
1) «24» марта 2023 года – рассмотрение заявок кандидатов;
2) «27» марта 2023 года – собеседование с кандидатами;
3) «28» марта 2023 года – итоги конкурса.
Участники конкурса и кандидаты в части, их касающейся могут знакомиться с конкурсными документами, а также вправе обжаловать результаты конкурса в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
БОС ЛАУАЗЫМҒА ҮМІТКЕРДІҢ ҚЫЗМЕТ ТІЗІМІ
ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК КАНДИДАТА
НА ВАКАНТНУЮ ДОЛЖНОСТЬ
_____________________________________________
тегі, аты және әкесінің аты (болған жағдайда) /
фамилия, имя, отчество (при наличии) ФОТО
(түрлі түсті/ цветное,
3х4)
_____________________________________________
лауазымы/должность, санаты/категория
(болған жағдайда/при наличии)
ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР / ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
1. Туған күні және жері/
Дата и место рождения
2. Ұлты (қалауы бойынша)/
Национальность (по желанию)
3. Оқу орнын бітірген жылы және оның атауы/
Год окончания и наименование учебного заведения
4. Мамандығы бойынша біліктілігі, ғылыми дәрежесі, ғылыми атағы (болған жағдайда) /
Квалификация по специальности, ученая степень, ученое звание (при наличии)
5. Шет тілдерін білуі/
Владение иностранными языками
6. Мемлекеттік наградалары, құрметті атақтары (болған жағдайда) /
Государственные награды, почетные звания (при наличии)
7. Дипломатиялық дәрежесі, әскери, арнайы атақтары, сыныптық шені (болған жағдайда) /
Дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии)
8. Жаза түрі, оны тағайындау күні мен негізі (болған жағдайда) /Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии)
ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Күні/Дата қызметі, жұмыс орны, мекеменің орналасқан жері/должность, место работы, местонахождение организации
қабылданған/
приема босатылған/
увольнения
_____________________
ҮМІТКЕРДІҢ қолы/Подпись кандидата _______________
күні/дата