Вход в систему
 
Время приёма посетителей с 09:00 до 12:30 часов
Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Государственная вневедомственная экспертиза проектов»    
Телефон
+7 (7172) 57-44-84
E-mail
gosexpertiza@gosexpertiza.kz

Объявление о проведении конкурса на замещение вакантной должности заместителя директора филиала РГП «Госэкспертиза» по Восточному региону

2024-06-06
1) Название вакантной должности – заместитель директора филиала. 2) Наименование государственного предприятия с указанием местонахождения, почтового адреса, телефона – Филиал по Восточному региону Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Государственная вневедомственная экспертиза проектов» Комитета по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства Министерства промышленности и строительства Республики Казахстан (РГП «Госэкспертиза») (далее – Филиал), г. Усть-Каменогорск, ул. Бурова 12/1, тел. +7 (723 2) 70-50-85, +7 (778) 464-55-39. 3) Дата и время окончания приема документов – документы должны быть представлены на электронный адрес: east@gosexpertiza.kz до 18.30 часов «12» июня 2024 года включительно. 4) Основные требования к участнику конкурса, определяемые в соответствии с типовыми квалификационными характеристиками для соответствующей сферы Цель и предназначение должности: Обеспечивать контроль и координацию деятельности Филиала по вопросам организации и проведения комплексной вневедомственной экспертизы проектов строительства (технико-экономических обоснований и проектно-сметной документации), предназначенных для строительства новых, а также изменения (реконструкции, расширения, технического перевооружения, модернизации и капитального ремонта) существующих зданий и сооружений, их комплексов, инженерных и транспортных коммуникаций независимо от источников финансирования, отнесенной к государственной монополии. Требования к образованию: Высшее профессиональное образование по архитектурным/строительным или техническим специальностям. Требования к наличию лицензий, сертификатов и др.: нет. Требования к опыту работы по специальности либо в областях, соответствующих функциональным направлениям должности: Опыт работы по специальности не менее 8 лет, в том числе стаж работы в проектных организациях и/или в сфере экспертной деятельности не менее 5 лет на руководящих позициях: наличие опыта работы на руководящих должностях не менее 2 лет. Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей: Знание следующих нормативных правовых актов и документации: - Конституции Республики Казахстан; - КРК «О здоровье народа и системе здравоохранения»; - КРК «Экологический кодекс»; - ЗРК «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан»; - ЗРК «О правовых актах»; - Административный процедурно-процессуальный кодекс Республики Казахстан; - ЗРК «О государственном имуществе»; - ЗРК «О противодействии коррупции»; - ЗРК «О государственных закупках»; - основ трудового законодательства Республики Казахстан; - основ гражданского законодательства и законодательства об административных правонарушениях, - «Правила проведения комплексной вневедомственной экспертизы технико-экономических обоснований и проектно-сметной документации, предназначенных для строительства новых, а также изменения (реконструкции, расширения, технического перевооружения, модернизации и капитального ремонта) существующих зданий и сооружений, их комплексов, инженерных и транспортных коммуникаций независимо от источников финансирования»; - «Правила утверждения проектов (технико-экономических обоснований и проектно-сметной документации), предназначенных для строительства объектов за счет бюджетных средств и иных форм государственных инвестиций»; - «Правила оформления экспертных заключений по градостроительным и строительным проектам (технико-экономическим обоснованиям и проектно-сметной документации)»; - «Правила аттестации экспертов, осуществляющих экспертные работы и инжиниринговые услуги в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности»; - нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории; - другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по данной должности. Навыки, необходимые для исполнения обязанностей: 1) навык управления персоналом; 2) навык делегирования полномочий; 3) работа в команде; 4) стрессоустойчивость; 5) лидерство и управленческая эффективность; 6) коммуникабельность; 7) навык ведения переговоров и организации встреч; 8) навык делового письма; 9) навык работы с проектно-сметной документацией; 10) навык убеждающей аргументации; 11) навык планирования и осуществления своей работы, четкость и определенность решений; 12) тайм-менеджмент; 13) самоконтроль и справедливость; 14) знание основ современного менеджмента и умение применять их на практике. Функциональные обязанности: 1) обеспечивает контроль и координацию деятельности Филиала по вопросам проведения комплексной вневедомственной экспертизы проектов строительства (технико-экономических обоснований и проектно-сметной документации), отнесенной к государственной монополии; 2) принимает участие в разработке и выполнении перспективных и текущих планов Филиала; 3) осуществляет решение вопросов взаимоотношения с заказчиками, проектировщиками, экспертами по выполнению экспертных работ проектов строительства; 4) согласовывает и осуществляет контроль за формированием экспертной группы для утверждения руководством Филиала; 5) контролирует сроки процессов комплексной вневедомственной экспертизы в ЕИСКВЭ; 6) обеспечивает организацию проведения комплексной вневедомственной экспертизы проектов в строгом соответствии с Правилами проведения комплексной вневедомственной экспертизы технико-экономических обоснований и проектно сметной документации, предназначенных для строительства новых, а также изменения (реконструкции, расширения, технического перевооружения, модернизации и капитального ремонта) существующих зданий и сооружений, их комплексов, инженерных и транспортных коммуникаций независимо от источников финансирования, утвержденными приказом Министра национальной экономики от 01 апреля 2015 года №299 и ПП ГЭ. 08-2020; 7) анализирует и оценивает качество описания экспертных заключений, координирует работу по повышению качества экспертных заключений; 8) подписывает заключения комплексной вневедомственной экспертизы проектов строительства (технико-экономических обоснований и проектно-сметной документации) в порядке, установленном внутренними документами Предприятия; 9) координирует оказание консультативной помощи экспертам при проведении экспертизы проектно-сметной документации, в том числе проводит технические совещания с приглашением отдельных специалистов для решения и обсуждения вопросов, возникающих при выполнении экспертных работ по объектам экспертизы; 10) участвует в создании единого информационного пространства Филиала, информационной безопасности и информационного обеспечения Филиала; 11) обеспечивает периодическое обновление интерактивной карты на веб-сайте Филиала; 12) контролирует своевременное рассмотрение обращений юридических и физических лиц в пределах компетенции; 13) контролирует исполнение в срок поручений вышестоящих государственных органов, руководства Предприятия и Филиала; 14) вносит предложения руководству Филиала по совершенствованию деятельности Филиала; 15) участвует в разработке методических документов, в пределах своей компетенции; 16) обеспечивает участие работников Филиала в обучающих мероприятиях; 17) исполняет обязанности директора Филиала в период его отсутствия, на основании приказа; 18) обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины, требований по технике безопасности и охраны труда; 19) обеспечивает соблюдение норм служебной этики, установленные Кодексом чести государственных экспертов; 20) обеспечивает соблюдение принципа конфиденциальности при экспертизе проектов; 21) обеспечивает соблюдение требований Положения об информационной безопасности; 22) обеспечивает поддержание в рабочем состоянии процессов систем менеджмента качества Предприятия; 23) исполняет иные функции, предусмотренные Уставом Предприятия, Положением о Филиале, внутренними документами Филиала по вопросам проведения экспертизы проектов. 5) перечень необходимых документов для участия в конкурсе: - заявление в произвольной форме на имя директора филиала РГП «Госэкспертиза» по Восточному региону; - послужной список по прилагаемой форме; - копия удостоверения личности (вид на жительство); - копия документа об образовании; - копия документа, подтверждающая трудовую деятельность; - резюме. Участник конкурса вправе представить дополнительную информацию, касающуюся его образования, профессионального уровня, а также документы, подтверждающие опыт работы и квалификацию. Конкурс состоит из следующих этапов: 1) «13» июня 2024 года – рассмотрение заявок кандидатов; 2) «14» июня 2024 года – собеседование с кандидатами; 3) «17» июня 2024 года – итоги конкурса. Участники конкурса и кандидаты в части, их касающейся могут знакомиться с конкурсными документами, а также вправе обжаловать результаты конкурса в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.