Вход в систему
 
Время приёма посетителей с 09:00 до 12:30 часов
Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Государственная вневедомственная экспертиза проектов»    
Телефон
+7 (7172) 57-44-84
E-mail
gosexpertiza@gosexpertiza.kz

Объявление о проведении конкурса на замещение вакантной должности главного специалиста административного отдела управления административной и правовой работы РГП «Госэкспертиза»

2024-06-04
1) Название вакантной должности – Главный специалист административного отдела управления административной и правовой работы РГП «Госэкспертиза». 2) Наименование государственного предприятия с указанием местонахождения, почтового адреса, телефона – Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Государственная вневедомственная экспертиза проектов» Комитета по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства Министерства промышленности и строительства Республики Казахстан (РГП «Госэкспертиза») (далее – Предприятие), г. Астана, переулок Култобе, здание 7, тел.: 57 45 00, вн.: 7055. 3) Дата и время окончания приема документов – документы должны быть представлены на электронный адрес: atazhedinova@gosexpertiza.kz до 18.30 часов «10» июня 2024 года включительно. 4) Основные требования к участнику конкурса, определяемые в соответствии с типовыми квалификационными характеристиками для соответствующей сферы Цель и предназначение должности: эффективное выполнение задач, возложенных на Подразделение. Требования к образованию: высшее профессиональное образование по специальности «Переводческое дело» или «Казахский язык и литература». Требования к наличию лицензий, сертификатов и др.: желательно наличие сертификатов о повышении квалификации. Требования к опыту работы по специальности либо в областях, соответствующих функциональным направлениям должности: стаж работы по специальности, либо в областях, соответствующих функциональным направлениям должности не менее 3 лет Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей: Знание следующих нормативных правовых актов: - Конституция Республики Казахстан; - Административный процедурно-процессуальный кодекс Республики Казахстан; - основы трудового законодательства Республики Казахстан; - основы гражданского законодательства и законодательства об административных правонарушениях; - Закон Республики Казахстан «О правовых актах»; - Закон Республики Казахстан «О противодействии коррупции»; - Закон Республики Казахстан «О языках в Республике Казахстан»; - Закон Республики Казахстан «О государственном имуществе»; - Закон Республики Казахстан «О государственных секретах»; - Правила документирования, управления документацией и использования систем электронного документооборота в государственных и негосударственных организациях; - Правила отнесения сведений к служебной информации ограниченного распространения и работы с ней; - Государственная программа по реализации языковой политики в Республике Казахстан на 2020-2025 годы; - нормативные правовые акты Республики Казахстан, регулирующие отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории. Внутренние документы: - Устав Предприятия; - внутренние документы и акты Предприятия; - политика и цели Предприятия; - программы и планы развития Предприятия; - положение о структурном подразделении; - должностная инструкция; - другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по данной должности. Навыки, необходимые для исполнения обязанностей: - профессиональное владение письменной формой языка перевода; - элементарная грамотность; - усидчивость, собранность; - навыки работы в ЕИСКВЭ; - высокая работоспособность и т.д. Функциональные обязанности: 1) обеспечивать перевод текстов документов, а также других служебных документов, обеспечивая при этом точное соответствие переводов лексическому, стилистическому и смысловому содержанию оригиналов, соблюдение установленных требований в отношении используемых научных и технических терминов и определений; 2) проводить обучающие семинары, лекций для сотрудников структурных и территориальных подразделений по вопросам ведения делопроизводства на государственном языке, повышения качества нормативных правовых документов на государственном языке, а также унификации отраслевых терминов; 3) качественно и в срок выполнять поручения, приказы, распоряжения и указания Руководства Предприятия; 4) выполнять работы по поэтапному переходу делопроизводства Предприятия на государственный язык; 5) выполнять обязанности одного из сотрудников, в случае его временного отсутствия; 6) работа в единой платформе приема и обработки всех обращений граждан «Е-otinish» в соответствии с представленными правами и своевременное исполнение поручений; 7) выполнять иные поручения руководства. 5) перечень необходимых документов для участия в конкурсе: 1) заявление в произвольной форме на имя генерального директора РГП «Госэкспертиза»; 2) послужной список по прилагаемой форме; 3) копия удостоверения личности (вид на жительство); 4) копия документа об образовании; 5) копия документа, подтверждающий трудовую деятельность; 6) резюме. Действующие работники РГП «Госэкспертиза», желающие участвовать в конкурсе, подают заявление (в произвольной форме) посредством Единой информационной системы комплексной вневедомственной экспертизы проектов на имя генерального директора РГП «Госэкспертиза». Внешний конкурсный отбор осуществляется в случае если по итогам внутреннего отбора не определен кандидат на занятие вакантной должности. Участник конкурса вправе представить дополнительную информацию, касающуюся его образования, профессионального уровня, а также документы, подтверждающие опыт работы и квалификацию. Конкурс состоит из следующих этапов: 1) «11» июня 2024 года – рассмотрение заявок кандидатов; 2) «12» июня 2024 года – собеседование с кандидатами; 3) «13» июня 2024 года – итоги конкурса. Участники конкурса и кандидаты в части, их касающейся могут знакомиться с конкурсными документами, а также вправе обжаловать результаты конкурса в установленном законодательством Республики Казахстан порядке. БОС ЛАУАЗЫМҒА ҮМІТКЕРДІҢ ҚЫЗМЕТ ТІЗІМІ ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК КАНДИДАТА НА ВАКАНТНУЮ ДОЛЖНОСТЬ _____________________________________________ тегі, аты және әкесінің аты (болған жағдайда) / фамилия, имя, отчество (при наличии) ФОТО (түрлі түсті/ цветное, 3х4) _____________________________________________ лауазымы/должность, санаты/категория (болған жағдайда/при наличии) ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР / ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ 1. Туған күні және жері/ Дата и место рождения 2. Ұлты (қалауы бойынша)/ Национальность (по желанию) 3. Оқу орнын бітірген жылы және оның атауы/ Год окончания и наименование учебного заведения 4. Мамандығы бойынша біліктілігі, ғылыми дәрежесі, ғылыми атағы (болған жағдайда) / Квалификация по специальности, ученая степень, ученое звание (при наличии) 5. Шет тілдерін білуі/ Владение иностранными языками 6. Мемлекеттік наградалары, құрметті атақтары (болған жағдайда) / Государственные награды, почетные звания (при наличии) 7. Дипломатиялық дәрежесі, әскери, арнайы атақтары, сыныптық шені (болған жағдайда) / Дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии) 8. Жаза түрі, оны тағайындау күні мен негізі (болған жағдайда) /Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии) ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Күні/Дата қызметі, жұмыс орны, мекеменің орналасқан жері/должность, место работы, местонахождение организации қабылданған/ приема босатылған/ увольнения _____________________ Үміткердің қолы/Подпись кандидата _______________ күні/дата