1) Название вакантной должности – Главный специалист административного отдела управления административной и правовой работы РГП «Госэкспертиза».
2) Наименование государственного предприятия с указанием местонахождения, почтового адреса, телефона – Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Государственная вневедомственная экспертиза проектов» Комитета по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства Министерства промышленности и строительства Республики Казахстан (РГП «Госэкспертиза») (далее – Предприятие), г. Астана, переулок Култобе, здание 7, тел.: 57 45 00, вн.: 7055.
3) Дата и время окончания приема документов – документы должны быть представлены на электронный адрес: atazhedinova@gosexpertiza.kz до 18.30 часов «10» июня 2024 года включительно.
4) Основные требования к участнику конкурса, определяемые в соответствии с типовыми квалификационными характеристиками для соответствующей сферы
Цель и предназначение должности:
эффективное выполнение задач, возложенных на Подразделение. Требования к образованию: высшее профессиональное образование по специальности «Переводческое дело» или «Казахский язык и литература».
Требования к наличию лицензий, сертификатов и др.: желательно наличие сертификатов о повышении квалификации.
Требования к опыту работы по специальности либо в областях, соответствующих функциональным направлениям должности:
стаж работы по специальности, либо в областях, соответствующих функциональным направлениям должности не менее 3 лет
Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
Знание следующих нормативных правовых актов:
- Конституция Республики Казахстан;
- Административный процедурно-процессуальный кодекс Республики Казахстан;
- основы трудового законодательства Республики Казахстан;
- основы гражданского законодательства и законодательства об административных правонарушениях;
- Закон Республики Казахстан «О правовых актах»;
- Закон Республики Казахстан «О противодействии коррупции»;
- Закон Республики Казахстан «О языках в Республике Казахстан»;
- Закон Республики Казахстан «О государственном имуществе»;
- Закон Республики Казахстан «О государственных секретах»;
- Правила документирования, управления документацией и использования систем электронного документооборота в государственных и негосударственных организациях;
- Правила отнесения сведений к служебной информации ограниченного распространения и работы с ней;
- Государственная программа по реализации языковой политики в Республике Казахстан на 2020-2025 годы;
- нормативные правовые акты Республики Казахстан, регулирующие отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории.
Внутренние документы:
- Устав Предприятия;
- внутренние документы и акты Предприятия;
- политика и цели Предприятия;
- программы и планы развития Предприятия;
- положение о структурном подразделении;
- должностная инструкция;
- другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по данной должности.
Навыки, необходимые для исполнения обязанностей:
- профессиональное владение письменной формой языка перевода;
- элементарная грамотность;
- усидчивость, собранность;
- навыки работы в ЕИСКВЭ;
- высокая работоспособность и т.д.
Функциональные обязанности:
1) обеспечивать перевод текстов документов, а также других служебных документов, обеспечивая при этом точное соответствие переводов лексическому, стилистическому и смысловому содержанию оригиналов, соблюдение установленных требований в отношении используемых научных и технических терминов и определений;
2) проводить обучающие семинары, лекций для сотрудников структурных и территориальных подразделений по вопросам ведения делопроизводства на государственном языке, повышения качества нормативных правовых документов на государственном языке, а также унификации отраслевых терминов;
3) качественно и в срок выполнять поручения, приказы, распоряжения и указания Руководства Предприятия;
4) выполнять работы по поэтапному переходу делопроизводства Предприятия на государственный язык;
5) выполнять обязанности одного из сотрудников, в случае его временного отсутствия;
6) работа в единой платформе приема и обработки всех обращений граждан «Е-otinish» в соответствии с представленными правами и своевременное исполнение поручений;
7) выполнять иные поручения руководства.
5) перечень необходимых документов для участия в конкурсе:
1) заявление в произвольной форме на имя генерального директора
РГП «Госэкспертиза»;
2) послужной список по прилагаемой форме;
3) копия удостоверения личности (вид на жительство);
4) копия документа об образовании;
5) копия документа, подтверждающий трудовую деятельность;
6) резюме.
Действующие работники РГП «Госэкспертиза», желающие участвовать в конкурсе, подают заявление (в произвольной форме) посредством Единой информационной системы комплексной вневедомственной экспертизы проектов на имя генерального директора РГП «Госэкспертиза».
Внешний конкурсный отбор осуществляется в случае если по итогам внутреннего отбора не определен кандидат на занятие вакантной должности.
Участник конкурса вправе представить дополнительную информацию, касающуюся его образования, профессионального уровня, а также документы, подтверждающие опыт работы и квалификацию.
Конкурс состоит из следующих этапов:
1) «11» июня 2024 года – рассмотрение заявок кандидатов;
2) «12» июня 2024 года – собеседование с кандидатами;
3) «13» июня 2024 года – итоги конкурса.
Участники конкурса и кандидаты в части, их касающейся могут знакомиться с конкурсными документами, а также вправе обжаловать результаты конкурса в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
БОС ЛАУАЗЫМҒА ҮМІТКЕРДІҢ ҚЫЗМЕТ ТІЗІМІ
ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК КАНДИДАТА
НА ВАКАНТНУЮ ДОЛЖНОСТЬ
_____________________________________________
тегі, аты және әкесінің аты (болған жағдайда) /
фамилия, имя, отчество (при наличии) ФОТО
(түрлі түсті/ цветное,
3х4)
_____________________________________________
лауазымы/должность, санаты/категория
(болған жағдайда/при наличии)
ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР / ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
1. Туған күні және жері/
Дата и место рождения
2. Ұлты (қалауы бойынша)/
Национальность (по желанию)
3. Оқу орнын бітірген жылы және оның атауы/
Год окончания и наименование учебного заведения
4. Мамандығы бойынша біліктілігі, ғылыми дәрежесі, ғылыми атағы (болған жағдайда) /
Квалификация по специальности, ученая степень, ученое звание (при наличии)
5. Шет тілдерін білуі/
Владение иностранными языками
6. Мемлекеттік наградалары, құрметті атақтары (болған жағдайда) /
Государственные награды, почетные звания (при наличии)
7. Дипломатиялық дәрежесі, әскери, арнайы атақтары, сыныптық шені (болған жағдайда) /
Дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии)
8. Жаза түрі, оны тағайындау күні мен негізі (болған жағдайда) /Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии)
ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Күні/Дата қызметі, жұмыс орны, мекеменің орналасқан жері/должность, место работы, местонахождение организации
қабылданған/
приема босатылған/
увольнения
_____________________
Үміткердің қолы/Подпись кандидата _______________
күні/дата