1) Название вакантной должности – ведущий специалист (перевод, делопроизводство, архив, приемная) административно-управленческого персонала.
2) Наименование государственного предприятия с указанием местонахождения, почтового адреса, телефона – Филиал по Восточному региону Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Государственная вневедомственная экспертиза проектов» Комитета по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства Министерства промышленности и строительства Республики Казахстан (РГП «Госэкспертиза») (далее – Филиал), г. Усть-Каменогорск, ул. Бурова 12/1, тел. +7 (723 2) 70-50-85, +7 (778) 464-55-39.
3) Дата и время окончания приема документов – документы должны быть представлены на электронный адрес: east@gosexpertiza.kz до 18.30 часов «30» мая 2024 года включительно.
4) Основные требования к участнику конкурса, определяемые в соответствии с типовыми квалификационными характеристиками для соответствующей сферы
Цель и предназначение должности:
Ведение делопроизводства. Осуществление перевода текстов на государственный язык. Ведение архивного делопроизводства.
Требования к образованию: Высшее профессиональное (филологическое или юридическое) образование
Требования к наличию лицензий, сертификатов и др.: нет.
Требования к опыту работы по специальности либо в областях, соответствующих функциональным направлениям должности:
Опыт работы по специальности не менее не менее 2 лет
на руководящих позициях: не требуется.
Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
Знание следующих нормативных правовых актов и документации: - Конституции Республики Казахстан;
- Административный процедурно-процессуальный кодекс Республики Казахстан;
- основы трудового законодательства Республики Казахстан;
- основы уголовного, гражданского и административного законодательства Республики Казахстан;
- ЗРК «О правовых актах»;
- ЗРК «О доступе к информации»;
- ЗРК «О государственном имуществе»;
- ЗРК «О противодействии коррупции»;
- ЗРК «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан»;
- «Правила проведения комплексной вневедомственной экспертизы технико-экономических обоснований и проектно-сметной документации, предназначенных для строительства новых, а также изменения (реконструкции, расширения, технического перевооружения, модернизации и капитального ремонта) существующих зданий и сооружений, их комплексов, инженерных и транспортных коммуникаций независимо от источников финансирования;
- нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории;
- другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по данной должности.
Навыки, необходимые для исполнения обязанностей:
1) владение государственным языком в совершенстве, навыки перевода текстов на государственный язык в точном соответствии переводов лексическому, стилистическому и смысловому содержанию оригиналов; архивное дело; основы этики и психологии деловых отношений;
2) быть уверенным пользователем ПК, в том числе свободно владеть навыками работы с программами по созданию баз данных и передачи информации, свободно ориентироваться по работе в сети Интернет;
3) уметь работать с людьми, уметь доступным языком донести до собеседника суть проблемы;
4) бесконфликтность, уметь принимать компромиссное решение в спорных вопросах;
5) быть объективным к людям;
6) ответственность;
7) целеустремленность, желание учиться, расти в профессиональном плане, перенимать знания и опыт работы от более опытных сотрудников отдела;
8) предлагать новые, нестандартные пути решения проблем;
9) работать в команде.
Функциональные обязанности:
1) работать в единой платформе приема и обработки всех обращений граждан «Е-otinish» (далее - Е-otinish) в соответствии с представленными правами и своевременное исполнение поручений:
- принимать и регистрировать обращения физических и юридических лиц со сканированием и выставлением всех приложений, поступивших посредством электронной почты, почтовых отправлений, а также полученных нарочно в ЕИСКВЭ и в Е-otinish;
- осуществлять контроль за сроками исполнения обращений физических и юридических лиц;
- своевременно сдавать квартальную, полугодовую, годовую статистическую информацию по филиалу по обращениям, зарегистрированным в Е-otinish в центральный аппарат, в том числе ежемесячно до 9 числа месяца, следующего за отчётным сдавать акт сверки по обращениям в территориальный Департамент Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан.
2) переводить нормативно-техническую документацию, материалы переписки с организациями, материалы конференций, совещаний, семинаров, документацию филиала на государственном языке (договора на проведение экспертизы, дополнительные документы к договору, расчеты, дополнительные соглашения, приказы, распоряжения и т.д.);
3)обеспечивать работу по переводу экспертного заключения (титульные листы, предисловия и выводы);
4)выполнять в установленные сроки устные и письменные, полные и сокращенные переводы, обеспечивая при этом точное соответствие переводов лексическому, стилистическому и смысловому содержанию оригиналов, соблюдение установленных требований в отношении научных и технических терминов и определений;
5) оказывать методологическую помощь сотрудникам, изучающим государственный язык;
6) вести делопроизводство приемной, осуществлять прием, регистрацию и отправку корреспенденции Филиала;
7)выполнять работу для поэтапного перехода делопроизводства Филиала на государственный язык;
8)организовывать обучение сотрудников государственному языку;
9)формировать и оформлять дела в делопроизводстве подразделений Филиала;
10)разрабатывать номенклатуру дел филиала, с согласованием в государственном архиве;
11)вести работу по формированию и ведению архива Филиала;
12)систематизирует, ведет учет, шифрует единицы хранения и размещает дела в архиве Филиала;
13) организует и обеспечивает отбор, упорядочение, комплектование, использование, сохранность документов, переданных в архив филиала;
14)подготовка и своевременная передача в государственный архив дел и документов;
15)соблюдать правила противопожарной защиты в помещении архива;
16)соблюдает требования Положения об информационной безопасности;
17) поддерживать в рабочем состоянии процессы систем менеджента качества Филиала;
18) работать в единой информационной системе комплексной вневедомственной экспертизы (ЕИСКВЭ) Филиала в соответствии с представленными правами;
19) иные обязанности, предусмотренные внутренними документами Филиала и Предприятия.
5) перечень необходимых документов для участия в конкурсе:
- заявление в произвольной форме на имя директора филиала РГП «Госэкспертиза» по Восточному региону;
- послужной список по прилагаемой форме;
- копия удостоверения личности (вид на жительство);
- копия документа об образовании;
- копия документа, подтверждающая трудовую деятельность;
- резюме.
Участник конкурса вправе представить дополнительную информацию, касающуюся его образования, профессионального уровня, а также документы, подтверждающие опыт работы и квалификацию.
Конкурс состоит из следующих этапов:
1) «31» мая 2024 года – рассмотрение заявок кандидатов;
2) «03» июня 2024 года – собеседование с кандидатами;
3) «04» июня 2024 года – итоги конкурса.
Участники конкурса и кандидаты в части, их касающейся могут знакомиться с конкурсными документами, а также вправе обжаловать результаты конкурса в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
БОС ЛАУАЗЫМҒА ҮМІТКЕРДІҢ ҚЫЗМЕТ ТІЗІМІ
ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК КАНДИДАТА
НА ВАКАНТНУЮ ДОЛЖНОСТЬ
_____________________________________________
тегі, аты және әкесінің аты (болған жағдайда) /
фамилия, имя, отчество (при наличии)
ФОТО
(түрлі түсті/ цветное,
3х4)
_____________________________________________
лауазымы/должность, санаты/категория
(болған жағдайда/при наличии)
ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР / ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
1.
Туған күні және жері/
Дата и место рождения
2.
Ұлты (қалауы бойынша)/
Национальность (по желанию)
3.
Оқу орнын бітірген жылы және оның атауы/
Год окончания и наименование учебного заведения
4.
Мамандығы бойынша біліктілігі, ғылыми дәрежесі, ғылыми атағы (болған жағдайда) /
Квалификация по специальности, ученая степень, ученое звание (при наличии)
5.
Шет тілдерін білуі/
Владение иностранными языками
6.
Мемлекеттік наградалары, құрметті атақтары (болған жағдайда) /
Государственные награды, почетные звания (при наличии)
7.
Дипломатиялық дәрежесі, әскери, арнайы атақтары, сыныптық шені (болған жағдайда) /
Дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии)
8.
Жаза түрі, оны тағайындау күні мен негізі (болған жағдайда) /Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии)
ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Күні/Дата
қызметі, жұмыс орны, мекеменің орналасқан жері/должность, место работы, местонахождение организации
қабылданған/
приема
босатылған/
увольнения
_____________________
ҮМІТКЕРДІҢ қолы/Подпись кандидата
_______________
күні/дата